Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 24.11.2024, 15:44
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самолет БИС № 2
icvДата: Вторник, 21.05.2013, 16:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Размеры самолета оставались прежними и лишь средняя клетка крыльев была усилена. Двигатель был установлен над передней кромкой нижнего крыла с тянущим винтом. Сиденье летчика — за двигателем.

Самолет был закончен постройкой 2 июня 1910 г. На другой день И. И. Сикорский сделал на нем первый подлет, а 11 июня совершил удачный полет по прямой — 200 м в длину и 1,5 м в высоту продолжительностью 12 с. Полет был выполнен в присутствии спортивных комиссаров Киевского общества воздухоплавания. Самолет БИС № 2 был третьим русским самолетом, поднявшимся в воздух в 1910 г.

В дальнейшем было сделано около пятидесяти полетов на высоту до 10 м, но малой продолжительности. 3 июля 1910 г. был выполнен полет на дальность 600 м за 42 с. Все полеты совершались только по прямой, запаса мощности не было и при малейшей попытке поворота самолет терял высоту и скорость.




БИС № 2
 
icvДата: Вторник, 21.05.2013, 16:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Стоит В. Панасюк
 
icvДата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Пятница, 06.08.2021, 22:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 06.08.2021, 22:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 06.08.2021, 22:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: