С-3
| |
icv | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
С-3 — это был тот же тип БИС № 2, но несколько усиленный, с двигателем “Анзани” в 35 л. с. Были добавлены небольшие колеса на передних концах полозов шасси. Самолет был закончен в ноябре 1910 г., И. И. Сикорский сделал на нем 13 полетов общей продолжительностью 7 мин, из которых один полет продолжался 1,5 мин. Высота полетов была доведена до 30 м, но повороты по-прежнему не удавались. Однако благодаря большей высоте можно было увеличить дальность полетов и выбирать место для посадок за пределами поля, с которого производился взлет. 13 декабря 1910 г., планируя с высоты 30 м, И. И. Сикорский произвел посадку на лед пруда. Произошла авария, двигатель ушел под лед, самолет был поломан и не восстанавливался.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| ЛТХ: Модификация С-3 Размах крыла, м 8.00 Длина самолета,м 8.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 24.00 Масса, кг пустого самолета 220 максимальная взлетная 310 Тип двигателя 1 ПД Anzani Мощность, л.с. 1 х 35 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2
|
|
| |
zaycevsn | Дата: Вторник, 07.10.2014, 04:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
ctstvrus | Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
oroin | Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:14 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| источник
|
|
| |
|