С-4
| |
icv | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| С-4 . Осенью 1910 г. киевский студент А. А. Гомберг — сын местного богача — заказал И. И. Сикорскому самолет под двигатель “Анзани” в 50 л. с. По условиям заказа И. И. Сикорский обязался сдать заказчику самолет, сделав на нем два круга. Самолет был построен за один месяц. По схеме он явился повторением самолета С-3, но с увеличенной площадью крыльев .Элероны на обоих крыльях были установлены под значительным отрицательным углом для обеспечения лучшей поперечной управляемости на больших углах атаки при посадке. При испытаниях полеты по прямой прошли хорошо, но в декабре 1910 г. при первом же полете по кругу остановился двигатель и при вынужденной посадке самолет получил значительные повреждения. Затем он был восстановлен, причем в его конструкцию были внесены изменения: увеличен размах верхнего крыла, скруглены задние кромки обоих крыльев, элероны поставлены в плоскости крыльев, два рычага управления заменены штурвальной колонкой и с полозов шасси убраны передние колесики. Лонжероны крыльев были сделаны из ясеня, до этого они были осиновыми. В таком виде самолет экспонировался в 1911 г. на Воздухоплавательной выставке в Харькове,
|
|
| |
oroin | Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:16 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| источник
Биплан конструкции Сикорского на выставке в Харькове. 1911 г
|
|
| |
|