С-5А
| |
Vert | Дата: Пятница, 19.12.2014, 17:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
ЛТХ: Модификация С-5А Размах крыла, м 12.00 Длина самолета,м 8.00 Высота самолета,м Площадь крыла,м2 30.00 Масса, кг пустого самолета максимальная взлетная Тип двигателя 1 ПД Gnome Мощность, л.с. 1 х 80 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч Продолжительность полета, ч 4 Практический потолок, м Экипаж, чел 1
Сообщение отредактировал Vert - Пятница, 19.12.2014, 17:09 |
|
| |
Vert | Дата: Пятница, 19.12.2014, 17:06 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
| Построенный для морского ведомства в конце 1912г. трехстоечный биплан с двигателем "Гном" в 60 л.с. был схожим с колесным С-6А, но с уменьшенной на один пролет коробкой крыльев. Устанавливался на два безреданных поплавка, третий хвостовой - цилиндрической формы. Благодаря фанерной обшивке фюзеляжа конструкция получилась достаточно жесткой. В Гребном порту Петербурга С-5А облетал Г.В.Алехнович. Мощность двигателя оказалась недостаточной и заказчик самолет не принял. Он остался на заводе в качестве учебного.
|
|
| |
Vert | Дата: Пятница, 19.12.2014, 17:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
| Однопоплавковый С-5А отличался от построенного в 1912 г. самолета только размещением поплавков: вместо двух основных поплавков был один центральный такого же объема и с аналогичными обводами. Хвостовой цилиндрический поплавок сохранялся, а под крыльями устанавливались два малых поплавка. Двигатель заменили более мощным, в 80 л.с. Самолет показал лучшие летные данные, чем у "Кертисса" и "Фармана-XVI" и был принят морским ведомством как разведчик. Принимал участие в боевых действиях на Балтике. http://www.airwar.ru/enc/law1/s5a.html
Сообщение отредактировал Vert - Пятница, 19.12.2014, 17:09 |
|
| |
icv | Дата: Пятница, 06.08.2021, 22:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|