ANSALDO 9 TON \ CARRO DI ROTTURA
| |
icv | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА Carro di Rottura образца 1929 г. БОЕВАЯ МАССА 8000 кг ЭКИПАЖ, чел. 3 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 6000 Ширина, мм 2200 Высота, мм 2200 Клиренс, мм ВООРУЖЕНИЕ одна 65-мм пушка и один 8-мм пулемет БОЕКОМПЛЕКТ ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический орудийный и оптический пулеметный прицел БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса – 16 мм башня – борт корпуса – корма – крыша и днище – ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 опорных катков с пластинчатыми рессорами, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднеее направляющее колесо СКОРОСТЬ 20 км\ч по шоссе ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 100 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Уклон, град. Высота стенки, м Глубина брода, м Ширина рва, м СРЕДСТВА СВЯЗИ –
Т.к. к 1932 г. основу танкового парка составляли устаревшие легкие танки FIAT 3000, тяжелые FIAT 2000 (которые постепенно выводили из эксплуатации) "ниша" для танков среднего типа оказалась незаполненной. Что восполнить этот пробел верховное командование итальянской армией распорядилось начать работы над "танком прорыва" (Carro di Rottura), обладающим хорошим бронированием и вооружением. В 1929 году компания Ansaldo решила отправить двух инженеров в Британию, компанию Foster & C. à Lincoln, для того чтобы заказать разработку нового танка. После окончания Первой мировой войны производители знаменитых «ромбов» на родине оказались не у дел, так что зарубежные заказы выглядели неплохим способом заработать. Разработанный компанией танк, известный как Carro Armato Da 9 Tonn, получился в стиле «ромбов» I ПВМ. Металлическая модель, изготовленная в масштабе 1/10 Металлическая модель, изготовленная в масштабе 1/10, была представлена в Италии. В передней части корпуса устанавливалась неподвижная бронированная рубка, в лобовом листе которой в шаровой установке монтировалась короткоствольная 65-мм пушка, а рядом с ней устанавливался 6,5-мм пулемет. Ходовая часть полностью закрывалась бронещитом, в котором, была вырезана прямоугольная ниша для сброса грязи с гусеничных лент. Конструкция 9-тонного итальянского танка была клёпаной. Несмотря на ряд преимуществ, танк огневой поддержки фирмы Ansaldo итальянскую армию не заинтересовал.В 1929 году компания Ansaldo решила отправить двух инженеров в Британию, компанию Foster & C. à Lincoln, для того чтобы заказать разработку нового танка. После окончания Первой мировой войны производители знаменитых «ромбов» на родине оказались не у дел, так что зарубежные заказы выглядели неплохим способом заработать. Разработанный компанией танк, известный как Carro Armato Da 9 Tonn, получился в стиле «ромбов» I ПВМ. Металлическая модель, изготовленная в масштабе 1/10, была представлена в Италии. В передней части корпуса устанавливалась неподвижная бронированная рубка, в лобовом листе которой в шаровой установке монтировалась короткоствольная 65-мм пушка, а рядом с ней устанавливался 6,5-мм пулемет. Ходовая часть полностью закрывалась бронещитом, в котором, была вырезана прямоугольная ниша для сброса грязи с гусеничных лент. Конструкция 9-тонного итальянского танка была клёпаной. Несмотря на ряд преимуществ, танк огневой поддержки фирмы Ansaldo итальянскую армию не заинтересовал.
Боевое отделение carro da 9t с пулеметом 6.5 мм слева и 65-мм пушкой справа.
https://www.aviarmor.net/tww2/tanks/italy/carro_roturra.htm
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 18:21 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| В 1933 г. прототип прототип был модифицирован. Увеличено боевое отделение. Ходовая часть, применительно на один борт, сосотояла из: 6 опорных катков с пластинчатыми рессорами (4 из них были сблокированы в 2 тележки и 2 были «независимыми»), 3-х поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо.
Масса танка составляла около 8 тонн. Экипаж включал трех человек: механика-водителя, заряжающего-наводчика и командира машины. Вооружение – одна 37-мм пушка и 8-мм пулемет, которые устанавливались в лобовой части боевой рубки на шаровых опорах, что в некоторой мере увеличивало сектора обстрела. Тем не менее, подобные полумеры не могли обеспечить должной эффективности. На испытаниях выяснилось, что коротковтвольная 65-мм пушка слишком слаба для борьбы с новыми танками вероятного противника, а отсутствие башни сводит к минимуму даже это “преимущество”. К тому же выявились серьёзные недостатки в работе двигателя и трансмиссии.
В результате приняли решение полностью переработать корпус, оставив пушку в корпусе, а пулемет перенести в башню с круговых обстрелом. В 1938 г. этот проект закрыли в пользу доработанного танка, получившего обозначение М11\39.
https://www.aviarmor.net/tww2/tanks/italy/carro_roturra.htm
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.05.2018, 08:00 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.05.2018, 08:03 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.05.2018, 08:04 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:31 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Металлическая модель, изготовленная в масштабе 1/10
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:31 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:32 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:32 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:32 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:33 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.02.2019, 00:36 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.02.2019, 11:51 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|