Chenilette St-Chamond M1921 \ M1928
| |
icv | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| CHENILLETTE SAINT-CHAMOND M-21
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель: COMPAGNIE DES FORGES ET ACIERIES DE LA MARINE ET D'HOMECOURT Производство: 12 Период производства : 1921 Тип: Chenillette Экипаж: 2 человека Длина шасси (м): 3,60 Ширина (м): 1,86 Высота (м): 1,75 Вес Боевой заказ (кг): 3000 Броня: максимум 6 мм ВООРУЖЕНИЕ Основное вооружение: 1 8-мм пулемет Hotchkiss ПОДВИЖНОСТЬ Двигатель: Тип и рабочий объем: 8 л - 6 цилиндров Мощность (макс.): 15 л.с. Топливо: бензин
Использование моторизованных транспортных средств во время Первой мировой войны быстро позволило увидеть пределы возможностей колесных транспортных средств с точки зрения путешествий по бездорожью. Изобретение танка, способного перемещаться по местности, нарушенной артиллерией, частично решило проблему, поскольку движение по гусеницам по дороге чрезвычайно медленное, а любое значительное путешествие требует использования танкера или дополнительных средств. Чтобы преодолеть эти недостатки или, скорее, сохранить две сильные стороны бронетранспортера, были предприняты попытки разработать смешанные двигательные установки, колеса и гусеницы, причем одно или другое можно было бы использовать в зависимости от характера местности. Chenillette, предложенный Сен-Шамоном в 1921 году, представлял собой легкий бронированный автомобиль, вооруженный одним пулеметом. На смену режима движения ушло около 10 минут. Десяток машин были построены и испытаны без получения заказа от французской армии. Для экспорта Испания приобрела семь единиц в 1923 году. Две машины были проданы Польше. СССР, Япония и Финляндия получили по одному экземпляру для оценки. Как только он был принят на вооружение в Испании, M 21 сразу же столкнулся с многочисленными механическими проблемами, исключая возможность его использования в эксплуатации. Первоначально предназначенный для использования в Африке, М-21 был реформирован еще в 1924 году.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:42 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Chenilette St-Chamond M1921 - первый прототип танкетки (1921 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:43 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Chenilette St-Chamond M1921 закупленная военной миссией Японии (танкетка на колесном шасси), 1924 г.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:43 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Chenilette St-Chamond M1921 - ходовые испытания в Японии (танкетка на гусеничном шасси), 1925 г.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 23:52 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|