Форум icvi.at.ua
Суббота, 21.12.2024, 17:11
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RENAULT VE Type P; Renault YS 37mm АС;
icvДата: Воскресенье, 26.08.2018, 13:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT VE Type P образца 1932 г.


Боевой вес: 4565 кг
Длина: 3,63 м. Ширина: 1,87 м. Высота: 1,50 м.
Экипаж: 2
Бронирование и вооружение
Вооружение: 1 37-мм противотаковая пушка Hotchkiss
Максимальная защита: 9 мм
силовая установка
Двигатель: 1 двигатель Reinastella (84 л.с.) Удельная мощность: 17 л.с. / т
Скорость движения: 54,1 км / ч
Производство: 1 прототип


 
icvДата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


С 1932 года Renault изучает прототип, с подвеской с поступлением на испытания легкого танка AMR 33. Первоначальный проект предусматривал очень легкое противотанковое транспортное средство с 25-мм противотанковым орудием, но было перевооружено 37-мм крепостной противотанковой пушкой образца 1934 года. Обладая неплохими характеристиками по бронепробиваемости это орудие отличалось сравнительно небольшой массой, но небольшой нюанс заключался в том, что орудие в крепостном варианте монтировалось на лафете, прикрепленному к потолку ДОТа, поэтому для установки на танковое шасси пришлось разрабатывать совершенно новый лафет.


37-мм крепостная противотанковая пушка образца 1934 г


Также была спроектирована новая надстройка корпуса с измененной компоновкой. Механик-водитель и командир машины (он же заряжающий и наводчик) размещались по левому борту, причем командирское место было развернуто к правому борту. Боекомплект, предположительно состоявший из 92 или 102 выстрелов, располагался в двух секциях, также у левого борта. Соответственно, силовая установка была смещена к правому борту, а орудие монтировалось в амбразуре лобового листа надстройки по продольной оси. САУ имела очень низкий силуэт, хорошо подходящей для его преднезначения, но с неважной эргономикой, поскольку командир машины (он же заряжающий и наводчик) расположен сзади перпендикулярно стволу орудия.

Вентиляции не существовало. Защита машины была принесена в жертву, поскольку бронирование составляло всего 9 мм.



Ходовая часть танка, применительно на один борт, состояла из четырех обрезиненных опорных катков, два из которых были сблокированы в одну тележки, четырех поддерживающих роликов с резиновыми бандажами и ведущего колеса переднего расположения. На прототипе устанавливалась балансирная подвеска с резиновой амортизацией. Силовая установка состояла из 6-цилиндрового карбюраторного двигателя Renault мощностью 82 л.с., смещенного ближе к левому борту.

Развитие проекта шло медленно, только в 1935 году прототип завершен.

Принятие в 1935 году году противотанкового 47 мм орудия сдело тип Renault VE устаревшим для принятия его на вооружение.
 
icvДата: Воскресенье, 26.08.2018, 14:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: