Mark III. Mk III
| |
icv | Дата: Суббота, 31.03.2012, 13:01 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Mark III (Mk III)
Mark III — британский тяжелый танк времен Первой мировой войны. После Mark I в сентябре 1916 года британское правительство решило в 1917 году начать серийное производство улучшенного типа — Mark IV. Чтобы предотвратить нехватку танков для продолжения обучения, должны были быть построены два специальных учебных танка: Mark II и Mark III.
Классификация- тяжелый танк Боевая масса, т- 26 Экипаж, чел.- 8
История
Производитель- William Foster & Sons Co., Ltd Количество выпущенных, шт.- 25 («самец»), 25 («самка») Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм- 8050 Ширина, мм- 3890 Высота, мм- 2640
Вооружение
Калибр и марка пушки- 2 × 57-мм (6-фнт) «Гочкис» L/40(«самец») Пулемёты- 4 × 7,62-мм пулемет Льюиса
Подвижность
Тип двигателя- бензиновый двигатель Ricardo Мощность двигателя, л. с.- 105 Скорость по шоссе, км/ч- 5 Запас хода по шоссе, км- 25 Удельная мощность, л. с./т- 4,04
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| История создания
Было построено 50 Mk III, 25 самцов с пушками (серийные номера 801-825) и столько же самок только с пулеметным вооружением (серийные номера 601-625). Во время поставки «самок», после нескольких танков, на эту версию был заменен новый тип барбета: поскольку меньше места требовалось только для пулеметов, барбет был сужен и укорочен для нижней части, так что была создана гораздо более легкая конструкция. Пространство внизу заполнял огромный двойной аварийный люк на боковой стенке танка. Раньше в задней части барбеты был люк, но он был только вдвое меньше, чем у «самцов», потому что наверху имелся двойной бронированный цилиндр для пулеметов. Еще одним заметным изменением стало то, что смотровые щели спереди были расположены выше.
В отличие от Mk II, насколько известно, Mk III никогда не отправлялся на фронт. До конца войны они использовались для тренировок в учебном лагере Бовингтон, тренируясь на огромной воссозданной траншейной системе и обычно без барбетов для улучшения вентиляции. Большинство Mk III отправилось в утиль.
Описание конструкции
Разница между Mark II и Mark III должна была заключаться в том, что Mark II все еще мог быть построен в соответствии со старым дизайном Mark I, насколько это возможно, в то время как Mark III в идеале уже был бы Mark IV, хотя и из незакаленной стали. Однако эта установка в значительной степени потерпела неудачу. В Mark IV было так много задержек, что с Mark III можно было сделать лишь несколько улучшений по сравнению с Mark II. Наиболее важным из них было использование стальных листов толщиной 12 мм вместо 8, увеличение веса на полтонны и установка нового пулемета Льюиса.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 21:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 21:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 21:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 21:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:05 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZAnmeW1cZ90
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 09.10.2013, 22:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
На фото английский танк Mk.III. Именно Mk III стандартно комплектовался уширенными траками - по разным данным каждый 5 или каждый 6 трак.
Это последняя модификация Mark I, уже без "хвоста", двигатель и трансмиссия те же, но для повышения проходимости при стандартной гусенице одевались уширенные траки. Англичане в своих публикациях зачастую модели I и III, вообще указывают в одной графе из-за незначительных различий. Троек было произведено весной 1917 года 50 штук, из них 25 "самцок" и 25 "самок".
Mk IV имел иную трансмиссию и широкие гусеницы, а на MK V была перенесены задняя рубка, так что внешне он отличался значительно сильнее.
ОТСЮДА
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 06.12.2022, 18:59 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| One of the heavy British Mark tanks embedded in a trench.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 06.12.2022, 19:05 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| British Army Tank Britannia Black n White Photo Military Mark III 1918 Tanks NY
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 06.12.2022, 19:07 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|