Light Dragon Mk.II образца 1930 г.
| |
icv | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Линия развития артиллерийских тягачей фирмы Vickers-Armstrong была продолжена в 1932 году после появления модификации на базе ходовой части легкого танка Mk.II. В британской армии эти машины получили обозначение Dragon Light Mark II. Доработкам в основном подвергся корпус. Переднее расположение трансмиссии и двигателя Meadows сохранили, однако место водителя было перенесено на правый борт, как это было принято в британском автомобилестроении, и располагалось значительно выше, чем в танке. В транспортном отсеке и справа от водителя были установлены сидения рассчитанные на перевозку 6 человек. По бортам в центре корпуса находились ящики для амуниции.
Ходовая часть была аналогична Light Tank Mk.II. Применительно на каждый борт она состояла из двух тележек с подвеской Хортсманна, двух поддерживающих роликов, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Опорные катки и ролики оснащались резиновыми бандажами. Гусеница осталась мелкозвенчатой со стальными траками шириной 240 мм.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Артиллерийский тягач для британской армии выпускался в четырех незначительно отличающихся модификациях:
Mk.II, Mk.IIA, Mk.IIB, Mk.IIC и Mk.IID.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:35 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Light Dragon Mark IIB;
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Наличная с варианта Mk.IIC была введена модернизированная подвеска Хортсманна типа “четверные ножницы” (с наклонным расположением пружин). При желании тягачи могли комплектоваться брезентовыми тентами и стойкими для их крепления.
Несмотря на то, что техническое обслуживание тягачей серии Dragon Light Mark II в значительной мере упрощалось унификацией большинства узлов и агрегатов с легкими танками Mk.II и Mk.III, большого распространения они не получили. Предвоенные годы прошли для них довольно мирно, однако в конце 1939 года несколько тягачей Mk.II были переброшены во Францию и включены в состав Британского Экспедиционного Корпуса. В конце мая 1940 года все эти машины были потеряны союзными силами при отступлении. Остальные тягачи, оставшиеся в метрополии были списаны несколько лет спустя.
Light Dragon Mark IIС;
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:37 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Mk.IID.
|
|
| |
|