LEYLAND S3
| |
icv | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Известная компания «Лей-ланд» по производству грузовиков, одна из старейших в мире, в военную область внесла, пожалуй, не столь ощутимый вклад, какой от нее следовало бы ожидать. Она начинала свою деятельность в конце XIX века с изготовления паровых тягачей, а в начале XX века взялась за выпуск бензиновых грузовиков. С началом Первой мировой войны в Королевские военно-воздушные силы и английскую армию стали поступать 3-тонные армейские грузовые машины S4х4 с 35-сильным бензиновым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. До конца войны их выпустили 6тыс. экземпляров.
В 1915 г. на на базе шасси коммерческого грузового автомобиля Leyland (Лейланд) собирали башенные броневики с пулеметом или 75-мм пушкой, которые в 1915 г. составили Первую автомобильную батарею. В 1916 г. для британских колоний в Африке на 40-сильном шасси S3 изготовили еще 4 пулеметных бронеавтомобиля.
Не выделяясь ничем особенным в плане брони и вооружения эти броневики не обладали никакой грязещитой, имели слишком высокий центр тяжести и узкие колеса с плотной резиной. Как следствие, Leyland были неустойчивы при передвижении и имели плохую проходимость по африканским дорогам. Позднее колеса заменили на более широкие, однако сильных улучшений так и не было достигнуто.
Использовались только в период первой Мировой войны.
[/url]
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 02.01.2014, 23:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|