Форум icvi.at.ua
Вторник, 03.12.2024, 22:29
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cadillac Armored Car 'Indian Pattern'
icvДата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 

Cadillac Armoured Street Fighting Vehicle/Бронированный автомобиль на шасси Кадиллак
для ведения боёв на улице
Производство: East Indian Railway Company, Lilooah
Кол-во выпущенных: 1
Шасси: Cadillac Tourer model 30
Боевая масса: 3500 кг
Бронирование: 6,35 мм
Вооружение: 3 - 4х 7,71-мм пулемета VickersMaxim Machine Gun .45, т и 10-11 винтовок
Экипаж: 8



 
icvДата: Четверг, 29.03.2012, 15:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Одной из первых бронемашин, созданных для британской армии в годы Первой Мировой войны, была разработана в инициативном порядке в Индии. Причиной её появления стала отправка как индийских, так и британских частей на фронты, что ослабило группировку войск в самой Индии. С целью компенсировать нехватку личного состава, а заодно модернизировать технический парк, в 1915 году в Калькутте было забронировано шасси коммерческого автомобиля Cadillac.



Не мудрствуя лукаво британские военные решили установить на стандартную автомобильную раму корпус коробчатой формы с многочисленными амбразурами для стрельбы из личного оружия (винтовок и пистолетов) и пулеметов. Всё вооружение устанавливалось в верхней надстройке с наклонными бортами. В общей сложности бронированный Cadillac мог нести четыре 7,62-мм пулемета Maxim и 6-8 винтовок. Правда обслуживать их одновременно было очень затруднительно из-за тесноты в боевом отделении. Для вентиляции в крыше было сделано четыре прямоугольных люка с бронированными крышками, откидываемыми вверх. Толщина бронирования составляла 5 мм.
Ходовая часть включала два моста с односкатными колесами, оснащенными бескамерными шинами и подвеской на листовых рессорах. На машине оставили стандартный бензиновый двигатель, однако его тип пока установить не удалось. В лобовой части капота, для охлаждения, выполнили две бронированные створки, управляемые из кабины водителя.
Таким образом, бронеавтомобиль Cadillac Armored Car Indian Pattern (так указывается в зарубежных источниках), имел самое мощное пулеметное вооружение, но в боевых действиях он участия не принимал. Колониальным войскам вполне хватало работы и в Индии, и в Пакистане, где слабое бронирование не играло особой роли. Данная бронемашина, в силу перетяжеленности и наличия бескамерных шин, использовалась только на дорогах с твердым покрытием или в городах. Вероятно, служба Cadillac продолжалась до конца Первой Мировой войны, после чего бронемашины разобрали на металл.
 
RonaldSrДата: Вторник, 21.01.2014, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Посетители







Street Fighting Armoured Car.
 
icvДата: Понедельник, 09.10.2017, 12:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


ВНУТРИ
 
icvДата: Понедельник, 09.10.2017, 12:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Street Fighting Armoured Car.
 
icvДата: Вторник, 06.03.2018, 12:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Street Fighting Armoured Car.
 
icvДата: Суббота, 26.09.2020, 17:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 7447765.png (215.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: