Krupp-Daimler Kraftwagen 19 (Sdkfz 1)
| |
icv | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| В конце 1918 года, был одобрен вариант установки 75-мм и 77-мм зенитных орудий на артиллерийские тягачи Krupp-Daimler KD 1. Обладала полноприводной ходовой частью с колесной формулой 4х4. Все колеса были выполнены из дерева и оснащались не резиновыми бандажами, а металлическими ободами. При этом, колеса заднего моста были больше по диаметру и имели развитые грунтозацепы. Ходовые качества оставались на достаточно высоком уровне. Машина могла передвигаться по пересеченной местности, а её максимальная скорость при движении по дорогам с твердым покрытием составляла около 30 км\ч. Задним ходом машина могла двигаться со скоростью 8-8,5 км\ч.
Серийные тягачи комплектовались бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями Mercedes мощностью 100 л.с. Силовая установка защищалась бронированным капотом с управляемыми лобовыми жалюзи. Спереди крепился барабан с лебедочным механизмом, работавшим от двигателя. Трос толщиной 16 мм имел тяговое усилие до 5 тонн, а его полная длина составляла 150 метров.
В составе трансмиссии имелась механическая коробка передач, допускавшая 8 скоростей движения вперед и 2 скорости заднего хода. Средний расход топлива составлял около 3 литров на километр, поэтому топливного бака на 200 литров хватало только на 80 км.
На транспортной площадке устанавливалось зенитное орудие 7.7cm BAK (Ballon-Abwehr-Kanone) L/27 фирмы Krupp, но также существовал вариант установки 7.5cm FlaK 14 L/36. Первоначально какая-либо защита орудия и расчета отсутствовала, но со временем ввели изогнутый лобовой бронещит. Для удобства обслуживания были сделаны откидные борта, расширявшие орудийную площадку. Экипаж ЗСУ состоял из 7-8 человек: 6 артиллеристов, водитель и его помощник.
Тягач весил 8000 кг, масса ЗСУ в полностью снаряженном состоянии (с орудием, боекомплектом и прочим оборудованием) поднялась до 11000 кг.
В течении Первой Мировой войны было выпущено 1050 тягачей KD 1. Немецкая армия до ноября 1918 года получила 855 из них и ещё несколько единиц было продано Болгарии. В послевоенный период около десятка машин было переделало в импровизированные бронеавтомобили, но гораздо больший успех выпал на долю ЗСУ. Значительная часть Kraftwagen 19 оснащалась 77-мм зенитными орудиями, имевшимися в достаточном количестве и позволявшими вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям.
Начиная с 1919 года зенитные самоходки Kraftwagen 19 стали поступать на оснащение немецкой армии. В начале 1920-х гг. эти машины периодически использовались для поддержания порядка при подавлении революционных выступлений. Наиболее активный период их использования пришелся на 1924-1933 гг., когда рейхсвер в тайне проводил армейские маневры. В дальнейшем Kraftwagen 19 использовались для обучения личного состава и впоследствии были разобраны.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Крупп-Даймлер» KD-1 «Крупп-Даймлер» КD-1 Артиллерийский тягач (1917-1918гг.) I Орудийный грузовой автомобиль Грузовой автомобиль 19 (1918) Двигатель - «Даймлер» М1574 Число цилиндров - 40 (ряд) Диаметр цилиндра и ход поршня - 150 х 170 мм Рабочий объем - 12 020 см3 Мощность - 100 л. с. при 1200 об/мин Компрессия - 1:4,5 Охлаждение - Водяное Передачи для движения передним ходом - 4 + ПрП Привод - пп Подвеска - Продольные ПЭР Колеса - Деревянные колеса со спицами Шины СР 1130 х 180 мм I Передние - СР 1130 х 180 мм Сдвоенные задние колеса I Задние колеса металлические Ножной тормоз Коробка передач Ручной тормоз Задние колеса База 3750 мм Колея передних/задних колес 1670/1676 мм Общая длина 6700 мм Общая ширина 2200 мм Общая высота 3000 мм Весе военным снаряжением 11 250 кг Экипаж 10 человек Вооружение - I 77-мм зенитная пушка Максимальная скорость 35 км/ч Дорожный просвет 400 мм Расход топлива на 100 км пути 100 л (шоссе) 150 л (Пересеченная местность) Запас топлива 200 л
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.01.2014, 00:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:53 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 21.08.2014, 15:40 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Foto Flak Geschützkraftwagen Krupp Daimler Kw.19 LKW Kfz Reichswehr Artillerie !
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:17 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:38 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 16.04.2015, 22:10 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:49 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:58 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:39 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/germany/kraftwagen19.htm
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.11.2016, 23:57 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=140923
|
|
| |
|