Light Tank Mk.VI
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Официальное обозначение: Light Tank Mk.VI.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Light Tank Mk VI
Линия развития британских легких танков, начатая в 1933 году легких танком А4Е2. МkVI был создан в 1936 г., производство было начато в 1937 г. и продолжалось до 1940 г.
Боевая масса, т - 5
Компоновочная схема:
В носовой части корпуса с правого борта располагается двигатель "Медоуз" (Meadows ESTL) и трансмиссия механического типа фирмы Wilson. С левого борта находится место механика-водителя и органы управления. Боевое отделение занимает центральную и кормовую часть корпуса, с установленной в нем сравнительно большой для такого танка башней. Здесь находятся места для пулеметчика и командира машины. Башня выполнена двухместной и с кормовой нишей, где планировалась установка радиостанции №7 (Wireless Set No. 7) с антенной штыревого типа, выведенной на заднюю стенку. В лобовом бронелисте смонтирована спаренная установка из 12,7-мм и 7,71-мм пулеметов Vickers с общим боезапасом 2900 патронов и углами наведения по вертикали от -10° до +37°. По бортам устанавливалось два дымовых гранатомета. На крыше башни имеетя круглый двустворчатый люк и командирская башенка со смотровым прибором и верхним люком. Командирская башенка имеет цилиндрическую форму. Конструкция корпуса осталась преимущественно клепаной и собиралась из листов катаной броневой стали. Ходовая часть - Применительно на каждый борт включала две тележки с двумя опорными катками оснащенными подвеской системы Хорстмана (“двойные ножницы”) и поддерживающим роликом, установленным между первым и вторым катком. Направляющее колесо отсутствовало, его роль выполнял опущенный на землю задний опорный каток. Ведущее колесо зубового зацепления находилось спереди. Гусеница была мелкозвенчатой состояла из 158 металлических таков шириной 241 мм и шагом 48 мм. Удельное давление на грунт полностью укомплектованного танка составило 7,54 кг\кв.дюйм. Экипаж, чел.- 3
История: Разработчик - Vickers-Armstrongs Производитель - Vickers-Armstrongs Общее количество выпущенных танков всех моделей - 1285 шт. Серийная постройка легкого танка Mk.VI началась в 1936 году, но продолжалась всего несколько месяцев. После выпуска 91 машины производство было свёрнуто в пользу улучшенной модели Mk.VIa.
Экипаж: 3 (командир, наводчик, водитель)
Размеры: Длина корпуса, мм - 3990,13 футов Ширина корпуса, мм - 2957,6 футов 10 в Высота, мм - 2230, 7 футов 3 в
Бронирование: Лоб корпуса (верх), мм/град.- 14 Борт корпуса (верх), мм/град.- 14 Корма корпуса (верх), мм/град. - 14 Крыша корпуса, мм - 4 Лоб башни, мм/град.- 14 Борт башни, мм/град. - 14 Корма рубки, мм/град. - 14
Вооружение: Пулемёты - 1 × 12,7-мм Виккерс .50, 1 × 7,7-мм Виккерс, 2900 патронов
Подвижность: Тип двигателя - Meadows ESTB , 6-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с.- 88 Скорость по шоссе - 35 миль в час (56 км / ч) Скорость внешоссе: (25 миль в час (40 км / ч) Запас хода по шоссе, км - 206 Удельная мощность, л. с./т - 17,6 Мощность / вес: 16,9 л.с. / т (Mark VIB и VIC) трансмиссия механического типа фирмы Wilson. Емкость топливного бака: 30 английских галлонов (140 л, 36 галлоны США)
Тип подвески : блокированная, на пружинных рессорах, HORSTMANN Преодолеваемый подъём, град. - 32° Преодолеваемая стенка, м - 0,6 Преодолеваемый ров, м - 1,5 Дорожный просвет: 10 дюймов
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:23 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Модификации:
[size=12]Mk.VI — базовый вариант, 81 экземпляр.
Mk.VIA — незначительные изменения командирской башенки и ходовой части, 115 экземпляров.
Mk.VIB — незначительные изменения в бронировании и кронштейн для крепления дополнительного зенитного 7,7-мм пулемёта.
Mk.VI Индийский вариант (англ. Mk VI India Pattern) — 60 Mk VIA и 43 MK VIB без командирской башенки, предназначенные для поставки индийским войскам.
Mk.VIC — 12,7-мм и 7,7-мм пулемёты заменены на 15-мм и 7,92-мм пулемёты BESA, 129 экземпляров.
|
|
| |
Francisgaro | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
Francisgaro | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 05.04.2016, 00:06 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Men of the 9th Queen's Royal Lancers are shown the dual Vickers Machine Gun armament of a Light Tank Mk.VI on a demonstration turret.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 13.03.2019, 18:22 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|