Vickers Mk.E Type A оснащенный системой Страусслера
| |
icv | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:01 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Vickers Mk.E Type A оснащенный системой СтраусслераВ 1933 году инженер венгерского происхождения Николас Страусслер (ставший впоследствии известным как создатель уникальных ходовых частей для бронемашин и танков) предложил интересный проект приспособления для преодоления широких траншей. Обычный серийный танк мог перейти препятствие шириной не более 2-х метров, в то время как Страусслер обещал увеличить этот показатель минимум до 3-х метров.
https://www.google.si/patents/US2012090
Заявка на патент для этого устройства была подана 1-го июля 1932 года, на сам патент опубликовали только 20-го августа 1935 года. По заявке создателя, устройство было одинаково пригодно как для гусеничных, так и для колесных машин. Предложенный Страусслером механизм включал две "ноги", которые крепились на V-образных стойках в передней и задней части корпуса. В походном положении они были сложены и фиксировались на корпусе, а в случае необходимости перейти ров или траншею "ноги" раскладывались. При этом, танк уже должен был "свеситься" над препятствием на расстояние, достаточным для того, чтобы передняя "нога" достала до его противоположного края. Соответственно, когда обе "ноги" находили точку опоры, механизм как бы переносил танк через ров. Страусслер особо подчеркивал, что если центр тяжести машины будет несбалансированным, то возможность её опрокидывания или переворота будет очень велика.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
http://karopka.ru/forum/forum386/topic23513/
Для проверки работоспособности патента было решено установить экспериментальный образец устройства на один из серийных танков Mk.E Type A, поставленных в Польшу.
Испытания были проведены в 1935 году и, как следовало ожидать, завершились они крайне неудачно. Оказалось, что механик-водитель должен абсолютно точно выцеливать подходящее место для преодоления препятствия, что в боевой обстановке было абсолютно неприемлемо. В противном случае, если хотя бы одна из "ног" не имела точку опоры, танк неизбежно падал на дно рва. Более того, в конце испытаний устройство сломалось, что предопределило закономерный итог эксперимента с идеей Страусслера.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
1935 г. Vickers Mk.E Type A оснащенный системой Страусслера
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 22.06.2022, 17:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|