Panzerkampfwagen III Ausf А,Pz III Ausf А.
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Pz III Ausf А
Год разработки: 1935-1936 г. Год производства: 1937 г. Боевая масса: 15.4 тонн Длинна: 5.69 мм Ширина: 2.81 мм Высота: 2.34 мм Скорость: 35 км\ч Запас хода: 165 км Радио: FuG5 Броня a. Лоб: 15 мм b. Борт:: 15 мм c. Корма: 15 мм d. Рубка: 15 мм e. Корпус: (верх) 10 мм f. Корпус: (низ) 10 мм g. Крыша/Днище: 5/90 мм Экипаж: 5 чел. Вооружение: 1-37мм пушка и 3 - 7.92 пулемет MG-34 Изготовители: Германия
Заказ на создание боевой гусеничной машины массой 15 т. был выдан в 1935 г. Поначалу она называлась пушечный танк с 37-мм пушкой или опытная машина № 619 (Vs Kfz 619). Установочную партию из пяти машин изготовили в мае 1937 г. Они получили обозначение: 1-я серия машин командира взвода модификации А.
Экипаж состоял из пяти человек: командир, наводчик, заряжающий, водитель и радист. Бензиновый 12-цилиндровый двигатель, пятискоростная коробка передач и планетарный механизм управления. В ходовой части пять опорных катков с подвеской на спиральных пружинах и два поддерживающих ролика. 15-мм броня защищала лишь от пуль ружейного калибра. Характерные особенности. К танкам модификации А относились 10 машин «нулевой серии». Фактически это была установочная партия. Танк вооружен 37-мм пушкой с длиной ствола в 46,5 калибра, установленной в сварной трехместной башне конструкции фирмы Rheimmetall. В распоряжении командира имелась командирская башенка цилиндрической формы с восемью смотровыми щелями и двухстворчатым люком в крыше. Боекомплект пушки включал 120 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Пулеметное вооружение состояло из трех МС 34, два из которых были установлены в башне справа от пушки в отдельной маске, а один — в лобовом листе корпуса. Боекомплект пулеметов — 4425 патронов. В состав экипажа танка входили пять человек — командир, наводчик, заряжающий, механик-водитель и стрелок-радист. Для посадки и высадки из танка других членов экипажа предназначались два одностворчатых люка в бортах башни. Механик-водитель и стрелок-радист обходились без собственных посадочных люков. Теоретически для этой цели можно было использовать люки доступа к агрегатам трансмиссии, расположенные в верхнем носовом листе корпуса. Но на практике они применялись редко. Применение. Первые танки модификации А поступили на вооружение танковых полков весной 1937 г. Ввиду слабости бронирования и неудачной подвески, танки модификации А, в феврале 1940 г. выведены из боевого состава.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Танк оснащался 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Maybach HL 108TR мощностью 250 л.с. при 3000 об/мин, разработанным фирмой Maybach Motorenwerken GmbH из Фридрихсхафена. Трансмиссия включала в себя пятискоростную синхронизированную коробку передач типа Zahnradfabrik ZF SFG75, планетарный механизм поворота и бортовые передачи. Максимальная скорость остигала 32 км/ч, запас хода по шоссе — 165 км.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Характерной особенностью танков модификации А была их ходовая часть. Применительно к одному борту она состояла из пяти сдвоенных обрезиненных опорных катков, двух поддерживающих катков, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колеса с натяжным механизмом. Подвеска — индивидуальная пружинная.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:41 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:41 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:42 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:00 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
WebPage
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:09 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:44 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:49 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Pz III Ausf. A на полигоне
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:53 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
oro | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:00 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:01 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:19 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
A parade in Berlin with a Pz.Kpfw.III Ausf.B leading two Pz.Kpfw.lII Ausf.A. The cooling air intake for the engine in an Ausf.A was on the sides of the engine compartment and through openings in the rear deck above the engine compartment on an Ausf.B.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 18:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 18:58 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:27 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Foto Elite Panzer III Ausf.А Daimler Benz nur 15 gebaut 2.Pz Division Frankreich
|
|
| |
oro | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 00:40 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
| http://www.rusmed-forever.ru/forum/index.php?showtopic=1682&st=20
|
|
| |
oro | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 00:40 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 08.12.2016, 22:21 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
http://www.rusmed-forever.ru/forum/index.php?showtopic=785&st=40
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 01.11.2018, 17:49 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.10.2019, 16:47 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 22.07.2020, 19:43 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|