Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 24.11.2024, 18:37
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pz.Kpfw.III Ausf.D (3b.Serie/Z.W)
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 21:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 3212789.jpg (542.2 Kb)
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 21:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Тактико-технические характеристики:
Экипаж - 5 человек:
Командир
Наводчик
Заряжающий
Радист
Водитель

Боевая масса - 19,8 тонн
Длина - 5665мм/ Ширина - 2810мм /Высота - 2387мм/ Клиренс - 375мм
Длина опорной поверхности гусеници - 3224мм

Бронирование - мм/градус:
Башня: Лоб - 30/15// Борт - 30/25// Корма - 30/0-21// Крыша - 17/83-90// Маска - 30/закруглена
Надстройка: Лоб - 30/10// Борт - 30/0// Корма - 21/10// Крыша - 17/75-90
Корпус: Лоб - 30/20// Борт - 30/0// Корма - 21/33// Днище - 16/90
Вооружение:
1 пушка - 37мм 3,7cm KwK L/46,5
2 башенных пулемёта - 7,92мм MG34
1 курсовой пулемёт - 7,92мм MG34
Углы наведения основного вооружения:
Угол горизонтального наведения - 360 градусов
Угол вертикального наведения - от -10 до +20 градусов
Боекомплект:
Орудия - 120 снарядов (бронебойные и осколочно фугасные)
Пулемётов - 4425 патронов
Прицелы:
Орудия - TZF5a
Курсового пулемёта - KgZF2
Двигатель:
Maybach HL108TR/ карбюраторный/ V - образный/ 12-ти цилиндровый/ жидкостного охлаждения
Удельная мощность - 12,6л.с./т
Коробка передач: шестискоростная синхронизированная Zahnradfabrik ZF SSG76
Максимальная скорость движения:
По шоссе - 35км/ч
По местности - 18км/ч
Запас хода:
По шоссе - 165км
По местности - 95км
Радиостанция - FuG5




В январе 1938 года было налажено производство последней модификации танка Pz.Kpfw.III Ausf.D (3b.Serie/Z.W), в которой всё ещё использовалось 16-катковое шасси с подвеской на листовых рессорах. Правда, в его конструкцию внесли новую серию изменений: передняя и задняя рессоры были установлены не параллельно, а под углом. Список остальных изменений был не менее внушительным:

- введены новые ведущие и направляющие колеса;

- доработана форма кормы и бронирование силового отделения (люки доступа к узлам лишены вентиляционных жалюзи);

- изменена форма кормы;

- модифицированы бортовые воздухозаборники;



- модифицированы передние буксирные крюки;

- задние буксирные крюки были установлены на новое место;

- ёмкость топливных баков была увеличена до 600 литров;

- модифицирована система выхлопа;

- внедрена новая шестискоростная коробка передач ZF SSG 76;

- толщина брони корпуса и башни, в лобовой и бортовой проекции, доведена до 30 мм;

- изменена конструкция командирской башенки (толщина стенок доведена до 30 мм, количество смотровых щелей сократили до пяти).

Таким образом, Ausf.D стала своего рода прототипом для многих следующих модификаций. Все проведенные доработки благотворно повлияли на технические характеристики, но боевая масса танка возросла до 19800 кг. По всей видимости, в целях ускорения производства, несколько первых танков не дождались 30-мм броневого проката и их корпуса были изготовлены из брони толщиной 14,5 мм.

На практике введение 16-катковой ходовой части ничего не изменило в лучшую сторону. Кроме того, указывалось слабое бронирование первых модификаций Pz.Kpfw.III. Не удивительно, что после Польской кампании было принято решение вывести Ausf.В, С и D из состава боевых частей. Этот процесс был завершен в феврале 1940 года.

Танки были переданы в учебные подразделения, однако спустя некоторое время они вновь оказались востребованными. Танкам модификации Ausf.D довелось принять участие в Норвежской кампании в составе 40-го танкового батальона, а в октябре 1940 года пять Ausf.В послужили прототипами для самоходной установки Sturmgeschutz III.
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 21:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 22:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 22:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
WebPage
 
icvДата: Четверг, 03.12.2015, 12:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline




Прикрепления: 5030597.jpg (140.8 Kb) · 9133469.jpg (38.5 Kb)
 
oroДата: Вторник, 12.01.2016, 21:10 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.rusmed-forever.ru/forum/index.php?showtopic=1682


Прикрепления: 0637417.jpg (110.3 Kb)
 
icvДата: Суббота, 19.09.2020, 13:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 6603777.jpg (101.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: