Т-41
| |
icv | Дата: Пятница, 24.01.2020, 15:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Плавающий танк Т-41 разрабатывался в 1931-1932 г. на заводе ВАТО №2 (завод №37) в Москве коллективом конструкторов под руководством Н.Н.Козырева. На вооружение танк не принимался. В 1933 г. была выпущена опытная партия из 12 машин.
Боевая масса кг - 3500; Экипаж - 2 чел; Вооружение: пулемет - 7,62-мм пулемет ДТ в башне, 2142 патронов, прицел механический; Габариты: Длина, мм - 3730 Ширина, мм - 1950 Высота, мм - 1840 Клиренс, мм - 285 Броня - противопульная; лоб и борт корпуса - 9 мм башня - 9 мм корма корпуса — 9 мм крыша - 6 мм днище - 6 мм Ходовая часть: (на один борт) 4 опорных катка сблокированных, 1 поддерживающий ролик, переднее ведущее и заднее направляющиее колеса, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков.; Двигатель: ГАЗ-АА, карбюраторный, 4-цилиндровый, мощностью 40 л.с. при 2200 об\мин. Трансмисия - механическая, 5-скоростная, с главным и бртовыми фрикционами; Максимальная скорость: по шоссе - 36 км/ч, на плаву - 4 км/ч Запвс хода: 200 км по шоссе 120 км по проселку Спуск и подъём, град: 30 Высота / ширина рва: 0,60/1,50 Связь: отсуствует
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 24.01.2020, 16:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Танк по основным компоновочным решениям повторял конструкцию опытного танка Т-33, но имел увеличенный объем корпуса. Экипаж танка состоял из двух человек. Механик-водитель располагался в отделении управления у левого борта машины. Командир, он же пулеметчик. находился в боевом отделении в пулеметной башне, смещенной к правому борту. В башне в шаровой установке размещался 7,62-мм пулемет ДТ, который имел углы вертикального наведения от -8° до +14°. Поворот башни осуществлялся с помощью спинного упора. Сверху башня закрывалась откидывающимся броневым колпаком. Боекомплект к пулемету составлял 2520 патронов, которыми были снаряжены 40 пулеметных дисков. Броневая защита была противопульной и состояла из броневых листов толщиной 4, 6 и 9 мм, которые соединялись с каркасом корпуса заклепками или сваркой с последующей герметизацией стыков. В танке вдоль продольной оси устанавливались четырехтактный карбюраторный двигатель мощностью 40 л.с. (29 кВт) и коробка передач, заимствованная у грузового автомобиля “Форд-АА” (ГАЗ-АА). Емкость топливных баков составляла 120 л. Запас хода по шоссе достигал 180 км. Движение на плаву обеспечивалось реверсивным гребным винтом. Для увеличения запаса плавучести применялись пробковые поплавки, закрепленные на надгусеничных полках. Неудачное расположение центра тяжести машины приводило к тому, что при движении на плаву танк носовой частью “зарывался” в воду. Для откачки попавшей в корпус машины забортной воды была установлена водооткачивающая помпа. Конструкция узлов ходовой части была заимствована у танка Т-33, но отличалась наличием поддерживающих катков и расположением листовых рессор. Опорные и поддерживающие катки имели наружную амортизацию. Последние опорные катки выполняли одновременно функции направляющих колес. Ширина трака гусеницы составляла 200 мм.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 24.01.2020, 16:37 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:17 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|