БТ-2
| |
icv | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| БТ-2 (БТ, Б-Т) — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк. Первый танк семейства БТ («Быстроходные танки»). Выпускался серийно в 1931—1933 годах.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Серийный пушечно-пулемётный Боевая масса, т 11,05 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Производитель СССР ХПЗ Количество выпущенных, шт. 620 Годы выпуска 1932-1933 Вес, т 11,3 Экипаж, чел. 3 Габаритные размеры, мм: - длина 5530 - ширина 2230 - высота 2160 Вооружение: - пушка, мм 37 - пулемет, мм 7,62 Броня, мм 6...13 Мощность двигателя, л.с. 400 Скорость максимальная, км/ч: - на гусеницах 52 - на колесах 75 Запас хода, км: - на гусеницах 120 - на колесах 200
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.12.2013, 23:31 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.12.2013, 23:33 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 02:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Для преодоления танками БТ-2 отдельных заболоченных участков местности или снежной целины в 1934 г. в мастерских НИИТ полигона РККА были разработаны и изготовлены специальные деревянные коврики. Опытный образец приспособления был изготовлен в единственном экземпляре.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 02:07 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Перед препятствием механик-водитель через тросовый привод сбрасывал подкидной брус с тросовым приводом под гусеницы танка. При прохождении танка через брус трос натягивался и разматывал коврики. Скорость движения танка по укладке составляла 4 — 5 км/ч.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 02:09 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| В 1934 г. для танков БТ-2 также были разработаны дополнительные деревянные гусеницы. Они крепились с помощью скоб поверх металлической гусеничной ленты. Все эти приспособления прошли испытания, которые выявили их низкую надежность. Распространения они не получили.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:14 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:14 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:14 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:15 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:17 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| panzer35.ru
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:29 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:34 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:35 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:39 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 18.08.2020, 18:12 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 18.08.2020, 18:13 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:27 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Колёсно-гусеничный танк БТ-2 выпуска конца 1932-1933 годов с пушечно-пулемётным вооружением на колёсном ходу. Из новшеств – штампованные колёса в ходовой части. На голове механика-водителя (на фотографии в центре) кожаный шлем образца 1931 года, на головах остальных – вероятно, кожаные же фуражки из общесоюзного стандарта ОСТ 1930 года № 2193. Если не ошибаюсь, военнослужащие одеты в комбинезоны образца 1929 года (с рубашечными петлицами).
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:28 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Танк БТ-2 без вооружения и с установкой для перевозки и укладки фашины из состава 5-й механизированной бригады (командир - Я.-А.М. Тылтынь), застрявший на колёсном ходу на обочине дороги во время учений. Белорусский военный округ, начало 1930-х годов. Знаки распознавания на башне нанесены, похоже, без использования трафаретов, "открытой" кистью (РГВА).
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 06:51 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 07:17 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|