Т-37 обр.1932 г.
| |
icv | Дата: Четверг, 23.01.2020, 16:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Плавающий танк Т-37 (опытный) был разработан в 1932 г. ОКМО под руководством С.А.Гинзбурга на заводе им.Ворошилова (завод №174) в Ленинграде при участии конструкторов московского завода №2 ВАТО (впоследствии завод №37) под руководством Н.Н. Козырева. Опытный образец был выпущен в 1932 г. на Опытном заводе Спецмаштреста (завод №185).
Боевая масса - 2,9 т; Экипаж - 2 чел; Вооружение: пулемет - 7,62 мм; Габариты: Длина, мм - 3304 Ширина, мм - 1900 Высота, мм - 1736 Броня - противопульная; лоб и борт корпуса - 8 мм башня - 8 мм крыша и днище - 4 мм Ходовая часть: 4 опорных катка сблокированных в 2 тележки, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо Двигатель: карбюраторный, Форд-АА, мощностью 40 л.с. при 2200 об\мин., ёмкость бака 110 литров, мощность двигателя - 40 л.с.; Максимальная скорость: по шоссе - 36 км/ч, на плаву - 4 км/ч Запвс хода: 170 км по шоссе 110 км по проселку Спуск и подъём, град: 30 Высота / ширина рва: 0,50/1,40 Связь: отсуствует
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.01.2020, 16:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Компоновочная схема машины была выполнена по типу плавающего танка Т-33, от которого также была заимствована несколько измененная башня с вооружением. Места механика-водителя и командира танка были смещены к левому борту. В башне прямоугольной формы мог находится только командир, который обслуживал единственный 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект 7,62-мм пулемета ДТ составлял 2140 патронов.
С правой стороны располагался автомобильный двигатель Форд-АА мощностью 50 л.с.
Противопульная броневая защита танка обеспечивалась броневыми листами толщиной 4, 6 и 8 мм, которые соединялись с каркасом корпуса заклепками с последующей герметизацией стыков.
На танке устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый двигатель “Форд-АА” жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. (29 кВт).
Трансмиссия включала однодисковый главный фрикцион, четырехступенчатую коробку передач, карданный вал, главную передачу, простой дифференциал с колодочными тормозами и привод водоходного движителя.
Движение на плаву обеспечивалось гребным винтом с реверсивным вращением лопастей. Для увеличения запаса плавучести к надгусеничным полкам танка крепились пробковые поплавки.
Подвеска танка - блокированная, пружинная. Со стороны каждого борта устанавливались по две двухкатковые тележки. ссостоявшийе из четырех опорных катков на борт сблокированных попарно в две тележки, переднего ведущего и заднего направляющего колеса, а также трех поддерживающих роликов. остоявшей из четырех опорных катков на борт сблокированных попарно в две тележки, Опорные и поддерживающие катки, а также направляющие колеса имели наружную амортизацию. Ведущие колеса переднего расположения имели цевочное зацепление с мелкозвенчатой гусеницей. Ширина трака гусеницы составляла 152 мм.
Танк поступил на испытания в середине 1932 г. Особых преимуществ перед Т-33 и Т-41 он показать не смог. Максимальная скорость Т-37 составила 35 км\ч по шоссе и 4 км\ч по воде (при условии, если на воде не было волн). Запас хода танка достигал 170 км. Параллельно выяснилось, что танк обладает многочисленными дефектами ходовой части и МТО, так что в предложенном виде он не моет быть принятым на вооружение бронетанковыми войсками РККА. Впрочем, из-за посредственных ТТХ легкого танка Т-41 (выпущенного в 1932-1933 гг. небольшой серией), наркомат изменил своё решение, обязав изготовить на основе узлов обеих машин новый танк, получивший обозначение Т-37А. Что касается дальнейшей судьбы опытного образца Т-37, то она остается неизвестной.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:40 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 19.08.2020, 17:42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|