Форум icvi.at.ua
Пятница, 13.06.2025, 17:25
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
KH.50
VertДата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline




KH-50 в варианте полноценного танка

KH.50 (чеш. Kolohousenka 50, Колёсно-гусеничная 50) — экспериментальный чехословацкий лёгкий колёсно-гусеничный танк конца 1920-х — начала 1930-х годов.

KH.50
Классификация лёгкий танк
Боевая масса, т 8,5
Компоновочная схема колёсно-гусеничный
Экипаж, чел. 2

История

Производитель ЧКД
Годы производства 1923-1929
Годы эксплуатации 1930-1935
Количество выпущенных, шт. не более 2
Основные операторы //
Размеры
Длина корпуса, мм 4500
Ширина, мм 2390
Высота, мм 2530 (на колёсах)
2380 (на гусеницах)
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 14
Борт корпуса, мм/град. 14
Днище, мм 6
Крыша корпуса, мм 6
Лоб башни, мм/град. 14
Борт башни, мм/град. 14
Корма башни, мм/град. 14
Крыша башни, мм 14
Вооружение
Калибр и марка пушки 1 × 3,7 cm KwK 38(t)
Тип пушки противотанковая
Прицелы оптический
Пулемёты 2 × Schwarzlose Š-24
Подвижность
Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый жидкостного охлаждения WD-60PS
Мощность двигателя, л. с. 60
Скорость по шоссе, км/ч 45 (на колёсах)
18 (на гусеницах)
Запас хода по шоссе, км 300 (на колёсах)
120 (на гусеницах)
Колёсная формула 4 × 2 / 2
Преодолеваемая стенка, м 0,5
Преодолеваемый ров, м 2
Преодолеваемый брод, м 0,6


Техническое описание КН-50 Тачка передвигалась по дороге на колесах размером 140 х 770 мм, задний
ведущий мост был двухосным, передний — одноосным. Колесная база
составляла 2030 мм, колея передних колес — 2000 мм, колея задних колес —
1860 мм. Переход с колесного на гусеничное шасси осуществлялся путем
установки деревянных клиньев перед колесами, разблокировки осей, а после
наезда на клинья они поднимались и фиксировались в верхнем положении.
Для этой операции требовалось всего два члена экипажа. Замена ходовой
части заняла пять минут. Наоборот, гусеницы поддерживались, а оси после
освобождения перемещались в нижнее положение. Ширина гусеничных лент
составляла 300 мм, а колея — 1178 мм. Машины KH-50 были переданы без
кузова, водитель сидел спереди в открытом положении, а двигатель был
закрыт металлическим капотом сзади.






Гигант. Конструкция ходовой части РР-50. Чертеж взят из Патентной спецификации № 23431.
Пояснения: 1 и 2 - звездочки, R - гусеница (ремень), L - управляемые колеса, T - ведущие колеса, F1 и F2 - подвеска.
Иллюстрация из патента общего принципа работы колёсно-гусеничной схемы Йозефа Фольмера



https://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/tanks/tanks-c/ckd-kh-50.png

Прикрепления: 7733571.jpg (22.8 Kb) · 7465619.jpg (168.0 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


KH-50 в ходе войсковых испытаний
 
icvДата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


KH-50 в варианте полноценного танка
Прикрепления: 7843426.jpg (119.4 Kb)
 
VertДата: Понедельник, 08.10.2018, 07:38 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


KH-50 в 305-й артиллерийском полку, где их тестировали в качестве артиллерийских тягачей.



Прикрепления: 1024837.jpg (229.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vert - Понедельник, 08.10.2018, 08:01
 
icvДата: Четверг, 23.09.2021, 04:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


Ранняя версия KH-50, сделанная в 1925 году в Сланах.
 
icvДата: Четверг, 23.09.2021, 04:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


Иллюстративное фото, показывающее простую замену ходовой части КН-50.
 
icvДата: Четверг, 23.09.2021, 04:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


Репетиции в 1925 году в окрестностях Ческе-Будеевице. Первый KH-50 тянет «несущую машину», второй KH-50 - танковый 210-мм миномет vz. 18.

 
icvДата: Четверг, 23.09.2021, 05:00 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline




 
icvДата: Четверг, 23.09.2021, 05:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline








Набор фотографий с водительских и технических испытаний с 1925 по 1926 год.

 
icvДата: Среда, 02.04.2025, 13:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


KH-50 в 305-й артиллерийском полку, где их тестировали в качестве артиллерийских тягачей.
Прикрепления: 8737311.jpg (42.9 Kb)
 
icvДата: Среда, 02.04.2025, 13:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
Прикрепления: 7850945.jpg (198.3 Kb)
 
icvДата: Среда, 02.04.2025, 13:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
Прикрепления: 0164461.jpg (126.3 Kb)
 
icvДата: Суббота, 05.04.2025, 08:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: