KH.50
| |
Vert | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
KH-50 в варианте полноценного танка
KH.50 (чеш. Kolohousenka 50, Колёсно-гусеничная 50) — экспериментальный чехословацкий лёгкий колёсно-гусеничный танк конца 1920-х — начала 1930-х годов.
KH.50 Классификация лёгкий танк Боевая масса, т 8,5 Компоновочная схема колёсно-гусеничный Экипаж, чел. 2 История
Производитель ЧКД Годы производства 1923-1929 Годы эксплуатации 1930-1935 Количество выпущенных, шт. не более 2 Основные операторы // Размеры Длина корпуса, мм 4500 Ширина, мм 2390 Высота, мм 2530 (на колёсах) 2380 (на гусеницах) Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 14 Борт корпуса, мм/град. 14 Днище, мм 6 Крыша корпуса, мм 6 Лоб башни, мм/град. 14 Борт башни, мм/град. 14 Корма башни, мм/град. 14 Крыша башни, мм 14 Вооружение Калибр и марка пушки 1 × 3,7 cm KwK 38(t) Тип пушки противотанковая Прицелы оптический Пулемёты 2 × Schwarzlose Š-24 Подвижность Тип двигателя бензиновый 4-цилиндровый жидкостного охлаждения WD-60PS Мощность двигателя, л. с. 60 Скорость по шоссе, км/ч 45 (на колёсах) 18 (на гусеницах) Запас хода по шоссе, км 300 (на колёсах) 120 (на гусеницах) Колёсная формула 4 × 2 / 2 Преодолеваемая стенка, м 0,5 Преодолеваемый ров, м 2 Преодолеваемый брод, м 0,6Гигант. Конструкция ходовой части РР-50. Чертеж взят из Патентной спецификации № 23431. Пояснения: 1 и 2 - звездочки, R - гусеница (ремень), L - управляемые колеса, T - ведущие колеса, F1 и F2 - подвеска. Иллюстрация из патента общего принципа работы колёсно-гусеничной схемы Йозефа Фольмераhttps://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/tanks/tanks-c/ckd-kh-50.png
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| KH-50 в ходе войсковых испытаний
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:10 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| KH-50 в варианте полноценного танка
|
|
| |
Vert | Дата: Понедельник, 08.10.2018, 07:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
| KH-50 в 305-й артиллерийском полку, где их тестировали в качестве артиллерийских тягачей.
Сообщение отредактировал Vert - Понедельник, 08.10.2018, 08:01 |
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.09.2021, 04:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Ранняя версия KH-50, сделанная в 1925 году в Сланах.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.09.2021, 04:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Иллюстративное фото, показывающее простую замену ходовой части КН-50.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.09.2021, 04:53 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Репетиции в 1925 году в окрестностях Ческе-Будеевице. Первый KH-50 тянет «несущую машину», второй KH-50 - танковый 210-мм миномет vz. 18.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.09.2021, 05:00 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 23.09.2021, 05:02 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Набор фотографий с водительских и технических испытаний с 1925 по 1926 год.
|
|
| |
|