Форум icvi.at.ua
Среда, 04.12.2024, 00:26
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LT vz.34, Lehki Tank vzor 1934
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Обозначение LT vz.34 (Lehki Tank vzor 1934 – легкий танк образца 1934 г.) было присвоено P-II ( категория P-II-лёгкие кавалерийские танки с бронёй 15 мм) спустя больше года после принятия в эксплуатацию первой машины – это произошло 13 июля 1935 года, когда все заказанные танки поступили на вооружение армии Чехословакии.

Танк LT VZ. 34 был первый, чехословацкий малый танк, созданный в 1934 году. Его производством занималась компания ČKD Praha. Заменил французские танки Рено FT-17, которые впервые были использованы в армии Первой Чехословацкой республики .


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА
LT vz.34 образца 1934 г.
Производитель: ČKD Praha. ЧКД Прага
Годы производства: 1934-1936
Количество выпущенных: 50 + 1 Прототип
БОЕВАЯ МАССА 7500 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2220
Удельное давление на грунт: 0,50 кг / см2

ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка Škoda A-3 (ZB vz.34UV) и два 7,92-мм пулемета ZB-53 (ZB vz.35)
Тип пушки: автоматическая, с дульным тормозом
Углы ВН, град:. от -10° до +25°
Углы ГН, град.: 30°
Дальность стрельбы, км : 1500
БОЕКОМПЛЕКТ 72 выстрелf и 2000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптические пулеметные и телескопический орудийный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 15 мм
kоб корпуса, мм/град. 15 мм
лоб башни - мм/град. 15 мм
борт башни - мм/град.15 мм
борт корпуса, мм/град. 12
корма - мм/град.10 мм
крыша - мм/град.8 мм
днище - мм/град.8 мм

ДВИГАТЕЛЬ Praga, бензиновый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 6082 см.куб., мощностью 46,2 кВт (62,5 л.с.) при 1350 об/мин..
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 5-ступенчатая КПП (8 скоростей вперед и 2 назад), редуктор, бортовые передачи, главный и бортовые фрикционы, механические тормоза
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, сблокированных в четыре балансирные тележки с подвеской на полуэлиптических рессорах, 2 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, В качестве дополнительного элемента жестокости использовалась продольная балка, соединявшая между собой узлы подвески. М елкозвенчатая гусеница со стальными одногребневыми траками. В каждой гусенице 107 траков шириной 272 мм, шаг трака 90 мм.
СКОРОСТЬ 30 км\ч по дороге. 15 км/ч по пересечённой местности
Запас хода по шоссе, км : 160 км
Запас хода по пересечённой местности: км 129
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, м 0,80
Глубина брода, м 0,80
Ширина рва, м 2,00
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция vz.35 со штыревой антенной




https://www.aviarmor.net/tww2/tanks/czech/lt34.htm
http://utocnavozba.wz.cz/
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Танк был создан на основе английской танкетки Carden-Loyd Mk VI. Проект создания танка и первые экспериментальные образцы появились в 1932 году, а ближе к 1933 году началось серийное производство. В начале 1934 года первые танки поступили на службу в чехословацкие войска. Всего был выпущен 51 образец.
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Кабина водителя отделялась от машинного отделения трёхмиллиметровой стальной стенкой, внутри находились охлаждающие устройства. Водительское сиденье располагалось справа, рядом находился личный водительский перископ размером 300 на 75 мм с углом обзора 25°. Левее водительского сиденья было кресло радиста, над которым был расположен люк размером 120 на 50 мм и толщиной 50 мм (он был сделан из пуленепробиваемого стекла).

 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Из оружия использовалась лёгкая 37-мм пушка, которая могла подниматься на 25 градусов и опускаться на 10 градусов. Пробивала она броню толщиной не более 22 мм с расстояния 1500 м. Также устанавливались два пулемёта калибром 7,92 мм.

 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:52 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Диаметр башни составлял 1265 м. Башня поворачивалась вручную (единичный поворот составлял 3 градуса), высота кабины до башни составляла 3,72 м. Также в башне находились 4 перископа (угол поворота каждого составлял 35°) и одно зеркало.

 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
При сборе танка использовались листы угловой стали, чтобы обеспечить большую надёжность танка. Толщина брони составляла от 15 мм спереди до 8 мм сверху. Попасть в танк из лёгкой 37-мм пушки и нанести сильные повреждения можно было только с расстояния не более 75 метров, с большего расстояния вероятность уничтожить танк одним выстрелом уменьшалась.



Легкие танки LT vz.34 захваченные немцами в марте 1939 г. Hа переднем плане виден опытный средний танк Tatra T-III.
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Использовался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения марки «Praga». Объём его составлял 6,08 литров, мощность составляла 62,5 лошадиных сил. По обеим сторонам двигателя располагались цистерны с горючим (по 64,5 литров каждая). Максимальная скорость составляла 30 км/ч на дороге и 15 км/ч на пересечённой местности. Трансмиссия состояла из 4 передних передач и одной задней.

 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 20:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Из 50 танков 23 машины находились в немецких вооружённых формированиях, однако ничем особенным не отличались от других танков. Остальные 27 танков были в словацкой боевой группе «Мартин», 10 из которых были захвачены немцами во время подавления восстания 1944 года и переданы хорватским частям. Впоследствии оставшиеся танки были уничтожены немцами во избежание захвата советскими войсками.

 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 - 13.496
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 на ходовых испытаниях, 1934 г.


 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:24 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
С конца 1935 по январь 1936 г. LT vz.34 поступили во все три танковых полка чехословацкой армии. На момент своего создания эта боевая машина считалась одной из лучших в мире. Но к 1936 г. ее броневая защита и маневренность уже не отвечали возросшим требованиям к бронетанковой технике. Поэтому, в связи с поступлением в танковые части новых боевых машин, мобилизационный план на 1937 г. предусматривал передачу всех LT vz.34 в разведывательные подразделения пехотных дивизий. Однако очень быстро военные пришли к выводу, что для танка-разведчика LT vz.34 малоподвижен. В ноябре 1938 г. генеральный штаб чехословацкой армии принял решение сосредоточить все машины этого типа в 3-м танковом полку, дислоцированном в Словакии. К этому времени в нем насчитывалось 27 LT vz.34. Мюнхенский сговор и последовавшая за ним в марте 1939 г. немецкая оккупация положили конец этим планам.



LT vz.34 - 13.490


Образовавшееся словацкое государство получило те 27 танков, которые находились на его территории. Остальные 23 были реквизированы Вермахтом и уничтожены. Словацкие LT vz.34 использовались в учебных целях вплоть до 1944 г. Во время Словацкого национального восстания повстанцы захватили десять танков, находившихся в расположении танкового полка в Мартине. В дальнейшем они применялись в боях с немецкими войсками а качестве неподвижных огневых точек.
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 21:26 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 22:13 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
[/c]
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 22:14 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 22:15 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


http://warspot.ru/7612-chehoslovatskoe-tankostroenie-pervye-shagi
 
icvДата: Среда, 11.10.2017, 22:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 10:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
http://rotanazdar.cz/?p=5102&lang=cs
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 10:47 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 10:56 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
[/c][c]

LT vz. 34 ev. č. 13.502
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 10:58 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 - 13.503
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:00 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:02 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 - 13.506
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:03 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 - 13.509
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:04 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LT vz.34 - 13.514
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:10 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:11 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:11 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 11:22 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 12:07 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 12:34 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.10.2017, 12:35 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: