Škoda Š-II-c T-23; T-23; Škoda T-23;
| |
icv | Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Š-II-c T-23 средний танк для поддержки пехоты и борьбы с вражескими танками ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Завод изготовитель- Škoda Plzeň Годы производства- 1935-40 Количество произведенных- 1 прототип
вес: 18,00 t длина: 5,44 m ширина: 2,45 m высота: 2,33 m давление на грунт- 0,76 kg/cm2 броня: 10 - 30 mm вооружение: - 4,7cm орудие Škoda A11; 2 x пулемёта ZB-53 экипаж: 4 ч тип двигателя: Škoda V-8; восьмицилиндровый с водяным охлаждением, объём: 14865 cm3 производительность: 192,2 kW (260 ks) максимальная скорость: 45 km/h дальность: 160 km
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 28.09.2018, 19:36 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Последним вариантом, завершившим ветвь развития танков серии S-II, стал проект Т-23, проектирование которого проводилось в частном порядке с 1940 года. В целом, конструкция танка была аналогична Т-22, за исключением очередных доработок в коробке передач (пневматическую систему заменили на механическую). Бронирование усилили за счет установки лобового бронелиста корпуса толщиной 50 мм. В отличии от предыдущего образца этот танк оборудовался башней и полным комплектом вооружения, включавшим 47-мм пушку Skoda A11 и два 7,92-мм пулемета MG34. Боезапас составлял 94 выстрела и 3000 патронов. Опытный образец танка, обозначенный как Т-23М (механический), поступил на испытания в феврале 1941 года, но из-за проблем с охлаждением его вскоре вернули фирме. После доработок ситуация существенно улучшилась. На ходовых тестах прототип Т-23М прошел около 10000 км, продемонстрировав лучшую техническую надежность, чем варианты Т-21 и Т-22. Приобретением этой боевой машины заинтересовалась Румыния, которая в 1942 году намечала развернуть его лицензионный выпуск, но опять-таки из-за отсутствия подходящего производства реализовать этот план не удалось.
Прототип танка Т-23М пережил войну. Оставаясь на территории Чехии он ещё некоторое время использовался для вспомогательных целей, пока в конце 1940-х гг. его не разобрали на металл.
|
|
| |
|