LP-1 “Corrobboree”.
| |
icv | Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ LP-1 \ LP-2 (Local Pattern) образца 1932 г. Официальное обозначение: LP-1 \ LP-2 (Local Pattern) образца 1932 г. Начало проектирования: 1931 г. Дата постройки первого прототипа: 1934 г. Стадия завершения работ: построено несколько экземпляров. БОЕВАЯ МАССА ~5000 кг ЭКИПАЖ, чел. 4 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм ВООРУЖЕНИЕ 7,71-мм пулемет Vickers БОЕКОМПЛЕКТ ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 6 мм борт корпуса - 9 мм корма корпуса - 9 мм ДВИГАТЕЛЬ Ford V8, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 85 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2; колеса односкатные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах СКОРОСТЬ ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. Высота стенки, м Глубина брода, м Ширина рва, м СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
В 1931-1933 годах работы по разработке бронеавтомобиля проходили в сотрудничестве с рядом австралийских институтов и компаний. Кульминацией усилий стало создание прототипа версии LP-1 ( Local Pattern ), подвергшегося последующей эволюции в других версиях LP-2 , LP-3 и LP-4 .
Машина, построенная на артиллерийском заводе Марибирнонг, Мельбурн, штат Виктория, в конце 1934 года носила прозвище «Корроббори» , позже еще одно «Нед Келли» (по словам борца с колониальной администрацией/бандита конца 19-го века). века).
Платформа автомобиля представляла собой обычный грузовик Ford с приводом 4х2, который приводился в движение 4-цилиндровым двигателем Ford мощностью 50 лошадиных сил.
Броневые листы были поставлены английской компанией Hadfields из Шеффилда .
Испытания машины состоялись в 1935 году, но результаты испытаний оказались неудовлетворительными. Машина была тяжелой, из-за чего у ее неэффективного двигателя были проблемы. Другими проблемами были высокий центр тяжести, шум и плохая вентиляция боевой зоны машины. При стрельбе из пулемета Vickers калибра .303, установленного в башне, пространство машины было сильно заполнено дымом и угарным газом.
Машина была выпущена всего одним прототипом, преемником развития стал тип ЛП-2. Прототип был направлен на обучение в 1-й бронетанковый полк, дислоцированный в Хоршаме, штат Виктория, в котором он прослужил до вывода из эксплуатации в 1942 https://www.armedconflicts.com/AUS-LP-1-t92564 http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/australia/lp1.htm
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
1st Armoured Car Regiment, справа налево LP-1, LP-2, LP-3, LP-4
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|