Форум icvi.at.ua
Понедельник, 30.12.2024, 18:44
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LP-1 “Corrobboree”.
icvДата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ LP-1 \ LP-2 (Local Pattern) образца 1932 г.
Официальное обозначение: LP-1 \ LP-2 (Local Pattern) образца 1932 г.
Начало проектирования: 1931 г.
Дата постройки первого прототипа: 1934 г.
Стадия завершения работ: построено несколько экземпляров.
БОЕВАЯ МАССА ~5000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Клиренс, мм
ВООРУЖЕНИЕ 7,71-мм пулемет Vickers
БОЕКОМПЛЕКТ
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 6 мм
борт корпуса - 9 мм
корма корпуса - 9 мм
ДВИГАТЕЛЬ Ford V8, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2; колеса односкатные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.
Высота стенки, м
Глубина брода, м
Ширина рва, м
СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались


В 1931-1933 годах работы по разработке бронеавтомобиля проходили в сотрудничестве с рядом австралийских институтов и компаний. Кульминацией усилий стало создание прототипа версии LP-1 ( Local Pattern ), подвергшегося последующей эволюции в других версиях LP-2 , LP-3 и LP-4 .

Машина, построенная на артиллерийском заводе Марибирнонг, Мельбурн, штат Виктория, в конце 1934 года носила прозвище «Корроббори» , позже еще одно «Нед Келли» (по словам борца с колониальной администрацией/бандита конца 19-го века). века).

Платформа автомобиля представляла собой обычный грузовик Ford с приводом 4х2, который приводился в движение 4-цилиндровым двигателем Ford мощностью 50 лошадиных сил.

Броневые листы были поставлены английской компанией Hadfields из Шеффилда .

Испытания машины состоялись в 1935 году, но результаты испытаний оказались неудовлетворительными. Машина была тяжелой, из-за чего у ее неэффективного двигателя были проблемы. Другими проблемами были высокий центр тяжести, шум и плохая вентиляция боевой зоны машины. При стрельбе из пулемета Vickers калибра .303, установленного в башне, пространство машины было сильно заполнено дымом и угарным газом.

Машина была выпущена всего одним прототипом, преемником развития стал тип ЛП-2. Прототип был направлен на обучение в 1-й бронетанковый полк, дислоцированный в Хоршаме, штат Виктория, в котором он прослужил до вывода из эксплуатации в 1942

https://www.armedconflicts.com/AUS-LP-1-t92564
http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/australia/lp1.htm
 
icvДата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


1st Armoured Car Regiment, справа налево LP-1, LP-2, LP-3, LP-4
 
icvДата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 26.11.2023, 11:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: