БА-27М
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 17:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
БА-27-М— советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов.
Первый серийный бронеавтомобиль СССР.
Классификация Средний бронеавтомобиль Тип Средний, трехосный, неполноприеодный, с пушечно-пулеметным вооружением Назначение Разведка, огневая поддержка Базовая машина Грузовой автомобиль «Форд-Тимкен», грузоподьемностью 2000 кг Боевая масса,кг 4500 Экипаж, чел. 3 История Производитель Союз Советских Социалистических Республик Ижорский завод Годы производства 1931 Годы эксплуатации 1928—1945 Количество выпущенных, шт. 215 Основные операторы СССР Монголия
Размеры Длина корпуса, мм 4650 Ширина, мм 2000 Высота, мм 2520 База, мм 3070 Клиренс, мм 254
Бронирование Тип брони стальная Лоб корпуса (верх), мм/град. 8 Лоб корпуса (низ), мм/град. 8 Борт корпуса (верх), мм/град. 8 Борт корпуса (низ), мм/град. 6-8 Корма корпуса (верх), мм/град. 8 Корма корпуса (низ), мм/град. 8 Днище, мм 3 Крыша корпуса, мм 5 Лоб башни, мм/град. 8 Борт башни, мм/град. 8
Вооружение Калибр и марка пушки 37-мм пушка Гочкиса Длина ствола, калибров 20 Боекомплект пушки 40 Углы ГН, град. 360° Прицелы оптический Пулемёты 1 7,62-мм ДТ, 2016 патронов
Подвижность Электрооборудование Однопроводное, напряжением 6 В с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения , мощностью 29,4 кВт (40 л.с.) Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) 6,6(8,9) Мощность двигателя, л. с. 35 Скорость по шоссе, км/ч 48 Запас хода по шоссе, км 300 Колёсная формула 6 × 4 Размер шин 6,00х 20 Устройства, повышающие опорную проходимость Металлическая гусеница «Оверолл», надеваемая на колеса задней тележки Тип подвески зависимая, на листовых рессорах Дорожный просвет, мм 245 Преодолеваемый подъём,(на твердом грунте). град. 20 Углы свеса, град: передний 32; задний 67, Максимальный угол крена, град 12 Преодолеваемый ров, шириной м 0,45 Преодолеваемый брод, м 0,6
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 18:06 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| В 1931 году была спроектирована и изготовлена на одной из ремонтных баз Наркомата обороны еще одна модификация бронеавтомобиля — БА-27М (рис. 34), отличавшаяся от основной модели базовой машиной. В качестве базовой машины этой модификации был использован трехосный грузовой неполноприводный малой грузоподъемности автомобиль «Форд-Тимкен». При этом параметры опорной и профильной проходимости модификации изменились вместе с массой и габаритными размерами. Из конструктивных особенностей модификации следует отметить увеличенную толщину бронирования, доходившую до 8 мм; подвеску, состоявшую из поперечно расположенной полуэллиптической рессоры с толкающими штангами у переднего моста и балансирной подвески, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор с реактивными штангами у задней тележки; наличие двух типов привода тормозов: механического и тормозам передних колес и гидравлического к тормозам колес задней тележки, а также установку запасных колес.
Запасные колеса бронеавтомобиля устанавливались вдоль бортов его корпуса и могли вращаться на втулках. При преодолении бронеавтомобилем бугров, эскарпов и т. п. профильных препятствий, когда возникала опасность задевания нижней части рамы базовой машины за грунт и ее повреждения, запасные колеса служили опорными катками, проворачивались и предохраняли раму от возможных повреждений.
Преодоление бронеавтомобилем вертикального профильного препятствия (контрэскарпа): 1 — бронеавтомобиль, имеющий запасные колеса, выполняющие роль опорных катков, преодолевает контрэскарп, не задевая нижней частью рамы за грунт; 2 — бронеавтомобиль, не имеющий запасных колес, выполняющие роль опорных катков, не смог преодолеть контрэскарп, задев нижней частью рамы за грунт.
Такая установка запасных колес была признана удачной и применялась как типовая на всех последующих трехосных бронеавтомобилях довоенного периода.
Тактико-технические характеристики бронеавтомобилей БА-27 и БА-27М /38/ приведены в таблице 11.
Анализ параметров бронеавтомобилей БА-27 и БА-27М, приведенных в таблице 11, позволяет сделать следующие выводы: 1) по вооружению советские бронеавтомобили БА-27 и БА-27М значительно превосходили однотипные по массе отечественные бронеавтомобили периода первой мировой войны, имевшие пулеметное вооружение; 2) установка вооружения советских средних бронеавтомобилей БА-27 и БА-27М в башне, допускавшая угол горизонтального обстрела равный 360\ имела преимущества перед двухбашенными отечественными бронеавтомобилями периода первой мировой войны, у которых башни располагались на одном уровне и угол горизонтального обстрела был ограничен 280 ; 3) тягово-скоростные качества советских средних бронеавтомобилей БА-27 и БА-27М практически не отличались от отечественных средних бронеавтомобилей периода первой мировой войны.
Бронеавтомобили БА-27 и БА-27М стояли на вооружении Красной Армии. Бронеавтомобиль БА-27М превосходил основную модель по проходимости и принимал участие в боевых действиях против японских милитаристов на р. Халхин-Гол в 1939 году.
ИСТОЧНИК: В. Д. Никонов, А. В. Протасов БРОНИРОВАННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ 1914 -1980 издательство "Major". 2007
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 18:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 18:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 18:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
http://voenspez.ru/index.php?topic=130016.0
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 19:06 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 14.10.2020, 19:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 15.10.2020, 10:58 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 15.10.2020, 11:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 15.10.2020, 11:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:25 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:27 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:41 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:47 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:51 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:55 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 16.10.2020, 12:58 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 19.08.2021, 07:51 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 19.08.2021, 08:04 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.08.2021, 09:41 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 09:42 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.08.2021, 09:46 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| [ Дюнабург. Он же Двинск, он же Даугавпилс.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 03.09.2021, 19:18 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
https://onkel75.livejournal.com/tag/13мк
|
|
| |
|