ЛБ-62
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 15:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ЛБ-62 — советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Аббревиатура ЛБ означает «Лаврентий Берия».
ЛБ-62 Классификация лёгкий бронеавтомобиль Боевая масса, т 5,15 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Годы производства 1940 Годы эксплуатации не эксплуатировался Количество выпущенных, шт. 2 Основные операторы Союз Советских Социалистических Республик Размеры Длина корпуса, мм 4430 Ширина, мм 2000 Высота, мм 2240 Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 13 Борт корпуса, мм/град. 10 Корма корпуса, мм/град. 10 Днище, мм 4 Крыша корпуса, мм 6 Лоб башни, мм/град. 8 Вооружение Прицелы оптический прицел Пулемёты
1 пулемёт ДШК 12,7-мм, 2 пулемёта ДТ 7,62-мм Подвижность Тип двигателя карбюраторный 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения Модель двигателя ГАЗ-202 Мощность двигателя, л. с. 85 Скорость по шоссе, км/ч 80 Запас хода по шоссе, км 500 Колёсная формула 4 × 4
Описание
Шасси ГАЗ-62, оно представляло собой укороченный ГАЗ-63.
ЛБ-62, первое детище СКБ КЭО ГАЗ им. Молотова под руководством В.А. Дедкова. ЛБ-62 создавался совместно с заводом ДРО в Выксе, на который легла задача изготовления корпуса. Разработка технического проекта силами СКБ КЭО завершилась к 15 февраля 1940 года. Главной особенностью ЛБ-62 стало полноприводное шасси от автомобиля ГАЗ-62. Корпуса для ЛБ-62 сваривали из плоских броневых листов толщиной 6-13 мм, которые устанавливали под углом 25-42° к вертикали. Советские специалисты решили применить на ЛБ-62 двускатные борта, которые защищали машину от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции и от обычных пуль калибра 12,7-мм с дистанции больше 500—700 метров. По обоим бортам были выполнены одностворчатые двери для посадки экипажа, состоявшего из 3-х человек: водителя, стрелка-радиста и командира. Места двух первых членов экипажа располагались в отделении управления в средней части машины, командир находился в задней части в боевом отделении.
Бронеавтомобиль был вооружён спаренной установкой пулемёта ДШК 12,7-мм и пулемёта ДТ 7,62-мм, которые устанавливались в башне, полученной от Т-40. В лобовом листе корпуса, справа от водителя, монтировался второй ДТ в шаровой установке. Боекомплект представлял 3150 патронов калибра 7,62-мм и 500 патронов калибра 12,7-мм. В левом борту корпуса, перед сидением стрелка-радиста, была установлена радиостанция 71-ТК-3 со штыревой антенной. Силовая установка ЛБ-62 не сильно отличалась от ГАЗ-62. На бронеавтомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-202 мощностью 85 л. с., который позволял развивать максимальную скорость до 80 км/ч по шоссе и иметь запас хода до 500 км.
Основное различие опытных образцов заключалось в шинах: № 713 оснащался односкатными шинами «Граунд-Грип», в то время как № 714 имел задние колёса с двускатными шинами «Шур-Грип»
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:02 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:03 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:57 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Позже этот броневик использовали для испытания зимнего камуфляжа.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:58 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Бронемашина №713 имела односкатные задние колеса и шины Ground Grip.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:58 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Два опытных образца ЛБ-62 в ходе заводских испытаний, январь 1941 года,
|
|
| |
|