ФАИ-ЖД
| |
icv | Дата: Пятница, 31.08.2018, 09:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ЛЁГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ-ЖД
Состояние принят на вооружение в 1932 г. Разработчик....ФАИ Изготовитель....Ижорский завод Производство....серия 1932г. База....ГАЗ-А Колесная формула.....4x2 Боевая масса, т....2 Длина, мм....4310 Ширина, мм.....1675 Высота, мм.....2210 Клиренс, мм ....224 Ср уд. давление на грунт, кг/см'. 2,3 Преодолеваемые препятствия - подьем. град....15 Тип двигателя....бензиновый Форд-А Максимальная мощность, л.с.....40 Максимальная скорость, км/ч....80 Запас хода, км....160-200 Запас топлива, л....40 Бронирование, мм. - лоб корпуса....6 - лоб башни..х..б Экипаж, чел ....2 Вооружение: - число х калибр, мм и тип пулеметов....7.62 ммДТ (боекомплект, шт.)....(1323) Прицел....М Радиостанция.....нет
В 1933г была разработана модификация легкого бронеавтомобиля ФАИ для движения по нормальной рельсовой колее. При движении по рельсам рулевое управление стопорилось в среднем положении. Шины менялись на металлические бандажи с ребордами. Металлические бандажи-скаты с ребордами надевались поверх шин основных колес силами экипажа, на что требовалось около 30 минут. Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1.9 т. а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В остальном конструкция машины не претерпела изменений. На железнодорожном ходу ФАИ-ЖД развивал скорость до 80 км/ч, но скорость заднего хода составляла всего 24 км/ч, что являлось весьма существенным недостатком при движении по рельсам.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 31.08.2018, 09:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Железнодорожный вариант бронеавтомобиля ФАИ-жд, изготовленный мастерскими военного склада № 60. 1936 год (фото из коллекции Г. Петрова).На базе бронеавтомобиля ФАИ, была изготовлена в мастерских военного склада № 60 летом 1936 года.Она имела домкрат и металлические бандажи, одеваемые поверх колес. При движении по шоссе бандажи крепились на бортах корпуса специальными винтами. После испытания ФАИ-жд (железнодорожный) был признан пригодным для вооружения бронепоездных частей Красной Армии, и до конца года мастерские переделали еще 8 ФАИ. Все эти броневики поступили на вооружение 5-го отдельного батальона бронедрезин, в составе которого эксплуатировались до 1944–1945 годов.
|
|
| |
|