ФАИ
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ЛЁГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ Состояние принят на вооружение в 1932 г. Разработчик....ФАИ Изготовитель....Ижорский завод Производство....серия 1932г. База....ГАЗ-А Колесная формула.....4x2 Боевая масса, т....2 Длина, мм....4310 Ширина, мм.....1675 Высота, мм.....2210 Клиренс, мм ....224 Ср уд. давление на грунт, кг/см'. 2,3 Преодолеваемые препятствия - подьем. град....15 Тип двигателя....бензиновый Форд-А Максимальная мощность, л.с.....40 Максимальная скорость, км/ч....80 Запас хода, км....160-200 Запас топлива, л....40 Бронирование, мм. - лоб корпуса....6 - лоб башни..х..б Экипаж, чел ....2 Вооружение: - число х калибр, мм и тип пулеметов....7.62 ммДТ (боекомплект, шт.)....(1323) Прицел....М Радиостанция.....нет
Создан на базе автомобиля ГАЗ-А и имеет вращающуюся башню с пулеметом ДТ. которая поворачивается корпусом стрелка. На машине установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения В 1933г был разработан вариант ФАИ с возможностью двигаться по железной дороге со скоростью 40 км/час Шины менялись на металлические бандажи с ребордами за 30 минут Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1.9 т. а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В 1938г ФАИ был модернизирован с установкой на шасси автомобиля ГАЗ-М1 ( ФАИ-М). Построено 676 бронеавтомобилей ФАИ
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| КБ Ижорского завода получило задание на разработку нового бронеавтомобиля на шасси автомобилей «Форд-А», но с установкой вооружения в башне. В работе инженеры-конструкторы Ижорского завода использовали опыт, полученный в ходе производства броневиков Д-8/Д-12. К середине 1932 года рабочие чертежи новой машины были готовы. Данная компоновка (с размещением вооружения в башне), хотя и являлась перспективной, привела к значительному увеличению высоты машины (до 2240 мм) и её массы (2 т) в сравнении с предшественником, однако это не повлияло на решение военных — уже в начале 1933 года броневик был принят на вооружение под индексом ФАИ («Форд-А, Ижорский») и запущен в производство.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 04.07.2015, 20:05 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.08.2018, 21:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| .
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.08.2018, 21:04 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 20.10.2020, 11:51 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 20.10.2020, 11:57 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 20.10.2020, 11:59 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|