Straussler V-4
| |
icv | Дата: Среда, 16.06.2021, 18:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Straussler V-4
Классификация: Лёгкий колёсно-гусеничный танк Боевая масса: 11 т Экипаж: 4 человека Производитель: Венгрия Выпущено: 4 шт. Пользователи: Венгерская королевская армия
История: Разработчик: Штраусслер, Николас Годы разработки: 1937-1938 Годы производства: 1938 Годы эксплуатации: 1937 - 1938 гг. Основные операторы: Венгрия, СССР
Размеры Длина корпуса: 4 000 мм Ширина корпуса: 2 700 мм Высота: 2 050 мм
Бронирование: Тип брони: Стальная Лоб корпуса, мм/град: 23 Борт корпуса, мм/град.: 13 Корма корпуса, мм/град.: 10 Крыша корпуса, мм: 9 Лоб башни, мм/град.: 10 мм
Вооружение: Тип пушки: Нарезная Калибр и марка пушки: 1 ? 40-мм пушка 37М Прицелы: Телескопический прицел, триплексы Пулемёты: 2 ? 8-мм Gebauer 34/37M
Подвижность Тип двигателя: 6-цилиндровый Weiss Manfred V-OHC Мощность двигателя, л. с.: Два бензиновых мощностью 150 л.с. каждый Скорость по шоссе: 45 км/ч Скорость по пересечённой местности: 32 км/ч Тип подвески: Независимая
Предшественником является танк V-3, который был построен в 1934 и испытывался в 1935 году, но не удовлетворил военных. В 1937 году на испытания был принят вариант V-4, представлявший собой более полноценный образец легкого колесно-гусеничного танка. Вместе с образцами танков Pz Kpfw I и Landsverk L-60 боевая машина приняла участие в конкурсе, объявленном венгерской армией в 1937 году. Несмотря на положительное мнение военных относительно ходовых качеств, победителем стал L-60 благодаря более простой конструкции. Всего же фирма Штраусслера построила в общей сложности 4 танка, три из которых использовались для различного рода испытаний и демонстраций за рубежом. Есть неподтвержденные данные, что один V-4 проходил испытания в СССР.
Колёсно-гусеничный танк является оригинальной, экспериментальной разработкой Штраусслера. Все колёса крепятся на общей раме, состоящей из нескольких секций (у каждого колеса своя независимая подвеска). Направляющие и ведущие колёса опущены на грунт для лучшего сцепления с опорной поверхностью. Есть по два поддерживающих ролика на каждом борте. Бронирование варьируется от 23 мм (лобовая часть) до 9 мм (корма). Вооружён 40-мм орудием 37M, двумя пулемётами Gebauer. 6-цилиндровый двигатель Weiss Manfréd V-OHC мощностью 160 л.с. позволяет развивать скорость до 32 км/ч на грунте и до 45 км/ч на шоссе.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 16.06.2021, 20:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 07:37 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 07:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 07:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 29.06.2022, 09:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|