Форум icvi.at.ua
Суббота, 21.12.2024, 16:36
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Straussler V-4
icvДата: Среда, 16.06.2021, 18:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Straussler V-4

Классификация: Лёгкий колёсно-гусеничный танк
Боевая масса: 11 т
Экипаж: 4 человека
Производитель: Венгрия
Выпущено: 4 шт.
Пользователи: Венгерская королевская армия

История:
Разработчик: Штраусслер, Николас
Годы разработки: 1937-1938
Годы производства: 1938
Годы эксплуатации: 1937 - 1938 гг.
Основные операторы: Венгрия, СССР

Размеры
Длина корпуса: 4 000 мм
Ширина корпуса: 2 700 мм
Высота: 2 050 мм

Бронирование:
Тип брони: Стальная
Лоб корпуса, мм/град: 23
Борт корпуса, мм/град.: 13
Корма корпуса, мм/град.: 10
Крыша корпуса, мм: 9
Лоб башни, мм/град.: 10 мм

Вооружение:
Тип пушки: Нарезная
Калибр и марка пушки: 1 ? 40-мм пушка 37М
Прицелы: Телескопический прицел, триплексы
Пулемёты: 2 ? 8-мм Gebauer 34/37M

Подвижность
Тип двигателя: 6-цилиндровый Weiss Manfred V-OHC
Мощность двигателя, л. с.: Два бензиновых мощностью 150 л.с. каждый
Скорость по шоссе: 45 км/ч
Скорость по пересечённой местности: 32 км/ч
Тип подвески: Независимая




Предшественником является танк V-3, который был построен в 1934 и испытывался в 1935 году, но не удовлетворил военных. В 1937 году на испытания был принят вариант V-4, представлявший собой более полноценный образец легкого колесно-гусеничного танка. Вместе с образцами танков Pz Kpfw I и Landsverk L-60 боевая машина приняла участие в конкурсе, объявленном венгерской армией в 1937 году. Несмотря на положительное мнение военных относительно ходовых качеств, победителем стал L-60 благодаря более простой конструкции. Всего же фирма Штраусслера построила в общей сложности 4 танка, три из которых использовались для различного рода испытаний и демонстраций за рубежом. Есть неподтвержденные данные, что один V-4 проходил испытания в СССР.

Колёсно-гусеничный танк является оригинальной, экспериментальной разработкой Штраусслера. Все колёса крепятся на общей раме, состоящей из нескольких секций (у каждого колеса своя независимая подвеска). Направляющие и ведущие колёса опущены на грунт для лучшего сцепления с опорной поверхностью. Есть по два поддерживающих ролика на каждом борте. Бронирование варьируется от 23 мм (лобовая часть) до 9 мм (корма). Вооружён 40-мм орудием 37M, двумя пулемётами Gebauer. 6-цилиндровый двигатель Weiss Manfréd V-OHC мощностью 160 л.с. позволяет развивать скорость до 32 км/ч на грунте и до 45 км/ч на шоссе.






Прикрепления: 2454324.jpg (680.3 Kb)
 
icvДата: Среда, 16.06.2021, 20:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 07:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 07:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline




 
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 07:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 29.06.2022, 09:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: