Straussler V-3
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 07:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Straussler V-3 — венгерский лёгкий колёсно-гусеничный танк, разработанный Миклошом Штраусслером в межвоенные годы.
Классификация:
Лёгкий танк
Боевая масса: 8 т Экипаж:3 человека Производитель: Венгрия. Выпущено: 1 шт. Годы эксплуатации: 1935 - 1936 гг.
Длина корпуса: 3 640 мм Ширина корпуса: 2 314 мм Высота: 2 010 мм
Тип брони: Стальная Пулемёты: 1 × 8-мм Gebauer 34/37M
Тип двигателя: 4-цилиндровый, четырёхтактный, бензиновый, мощностью 100 л.с. Скорость по шоссе: 45 км/ч Скорость по пересечённой местности: 35 км/ч Тип подвески: Независимая Преодолеваемый брод: 0,9 м Пользователи: Венгерская королевская армия
Описание конструкции Корпус и бронирование
Корпус танка представлял собой бронированную коробку, разделённую на два отсека: боевой (совмещен с отсеком управления) и моторно-трансмиссионный. Верхние лобовые листы устанавливались под значительными углами наклона и имели максимальную толщину брони 23 мм. Борта защищались 13-мм бронелистами, днище и крыша имели толщину 9 мм. При этом геометрические размеры танка были минимальными: длина - 3640 мм, ширина - 2314 мм, высота - 2010 мм, клиренс - 300 мм. Экипаж танка состоял из 3-х человек.
Вооружение
Предполагалось, что V-3 будет комплектоваться одним 8-мм пулеметом Gebauer. Несмотря на отсутствие башни её образец всё же существовал, но на прототипе не устанавливался.
Двигатель и трансмиссия
В задней части корпуса устанавивался 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Трансмиссия включала два распределительных вала и коробку передач с сухим сцеплением.
Ходовая часть
Все колеса крепились на общей раме состоявшей из нескольких секций, причем каждое колесо имело независимую подвеску. Направляющие и ведущие колёса были опущены на грунт для лучшего сцепления с опорной поверхностью. Это обеспечивало поистине уникальные ходовые качества, но не очень хорошо сказывалось на подвижности машины.
Ходовая часть на один борт составляла 2 сдвоенных опорных катка, 2 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. В ходовой части использовались ведущие и направляющие колёса одинакового диаметра 950 мм оснащенные резиновыми бандажами.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 08:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.06.2022, 08:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|