Т-26 обр. 1932 г.;
| |
icv | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г.
В марте 1932 г. для предотвращения попадания посторонних предметов и атмосферных осадков помимо защитной сетки над коробом выхода охлаждающего воздуха в кормовой части корпуса был введен специальный защитный колпак. С осени 1932 г. для удобства доступа к коробке передач и бортовым фрикционам в верхнем наклонном лобовом листе корпуса был сделан специальный люк, закрываемый броневой крышкой на петлях.
С сентября 1932 г. Ижорский завод перешел на производство брони марки “ПИ” с толщиной броневых листов 15 мм, что привело к увеличению массы танка. В 1932 г. работы по модернизации корпуса танка, которые проводились на заводе “Большевик” совместно с Опытно-конструкторским и Испытательным бюро УММ, были прекращены после расформирования последнего в декабре 1932 г. В качестве противопожарного оборудования использовался ручной тетрахлорный огнетушитель, который крепился на моторной перегородке в боевом отделении.
В танке устанавливался специальный четырехтактный четырехцилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров карбюраторный двигатель Т-26 воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. (66 кВт) с карбюратором “Клодель-Габсон”. Циркуляция охлаждающего воздуха в моторном отделении обеспечивалась с помощью центробежного вентипятора, тора, установленного в специальном кожухе под двигателем. Пуск двигателя производился электростартером “Сцинтилла” мощностью 2 л.с. (1,47 кВт) или “МАЧ-4539” мощностью 2,6 л.с. (1,9 кВт), а также с помощью заводной рукоятки. В системе зажигания использовались основное магнето типа “Сцинтилла”, “Бош” или АТЭ ВЭО и пусковое магнето “Сцинтилла” или АТЭ ПСЭ. Емкость топливных баков составляла 182 л.
Трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по феродо), смонтированного на коленчатом валу двигателя; пятиступенчатой коробки передач автомобильного типа, расположенной слева от механика-водителя; двух многодисковых бортовых фрикционов беспружинного типа с ленточными тормозами с накладками феродо и двух однорядных бортовых редукторов. Через боевое отделение проходил карданный вал, соединявший трансмиссию и двигатель машины.
Подвеска танка - блокированная, с листовыми рессорами. На каждом борту находилось по две тележки, в каждой из которых находилось четыре опорных катка. Подвеска обеспечивала удовлетворительную стабильность корпуса при движении по небольшим неровностям со скоростями до 30 км/ч. Однако листовые рессоры в процессе работы получали остаточные деформации и частично выходили из строя. Иногда при преодолении вертикальных препятствий узел подвески мог проворачиваться на 180° и машина теряла подвижность. В состав гусеничного движителя входили два ведущих колеса цевочного зацепления со съемными литыми зубчатыми венцами, шестнадцать опорных и восемь поддерживающих обрезиненных катков, два направляющих колеса с механизмами натяжения и две гусеницы с ОМШ. Ширина трака гусеницы составляла 260 мм.
Электрооборудование танка было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 12 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея 6СТА-144 напряжением 12 В и емкостью 144 А•ч и генератор “Сцинтилла” или ГА-4545 (ГА-4561) напряжением 12,5 В и мощностью 190 Вт (250 Вт) с реле-регулятором РРА-4547.
Машина имела боевую массу 8 т (с 1932 г. - 8,4 т). Максимальная скорость танка после модернизации составляла 31,1 км/ч. Запас хода по шоссе достигал 130-140 км и по проселку - 70-80 км.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г.
Боевая масса - 8,4 т; экипаж - 3 чел; вооружение: 2 пулемета - 7,62 мм; броня - противопульная; мощность двигателя - 90 л.с.; максимальная скорость - 31,1 км/ч Запас хода по шоссе - 130-140 км по проселку - 70-80 км;
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Продольный разрез танка Т-26 обр. 1932 г.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:05 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Двухбашенный танк Т-26 обр. 1932 г. Установка 37-мм пушки в малой башне танка Т-26
В 1932-1933 гг. выпускалась вторая модификация двухбашенного танка Т-26, у которого в правой башне вместо 7,62-мм пулемета ДТ устанавливалась 37-мм пушка “Гочкис” или 37-мм пушка Б-3. В боекомплект танка входили 113 выстрелов к пушке и 3087 патронов к пулемету ДТ. Всего было выпущено около 450 машин этой модификации (из общего количества двухбашенных танков).
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Двухбашенный пулеметный танк Т-26 об1932 г.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Захваченный финской армией легкий двухбашенный танк Т-26 советского производства, Карелия, 1942 год.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:37 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:38 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:38 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:39 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:39 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:40 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:40 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 01.02.2018, 11:11 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:39 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:39 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 01.02.2018, 23:56 |
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:42 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:43 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:43 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:44 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:46 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:47 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:47 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:48 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:49 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 01.02.2018, 23:49 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 02.11.2019, 22:17 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 14:26 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 13.01.2020, 02:17 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.07.2020, 22:33 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|