Т-26 образца 1934 г.
| |
icv | Дата: Пятница, 26.03.2021, 21:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Радиотанк Т-26 обр. 1933 г. Эта машина имеет черты как ранних моделей: трансмиссионный люк, откидывающийся вправо, фара без броневого кожуха, так и поздних — штампованный .лобовой щит башни и съемные бандажи опорных катков. НИБТПолигон, 1940 г.
Тактика технические характеристики танка Т-26 образца 1934 г.
Масса, т - 9,4 Экипаж, чел - 3 Толщина брони, мм: лоб корпуса -15 борт корпуса -15 корма корпуса - 15 крыша - 6 днище - 6 башня - 15 Вооружение орудие, калибр - 1x45 7,62-мм пулеметов ДТ- 1 Боекомплект: снарядов, штук - 4 патронов, штук - 2961 Мощность двигателя, л.с.- 90 Скорость, КМ/Ч: 1- я передача - 6,5 2- я передача - 11 3- я передача - 17,7 4-я передача - 28,4 Задний ход - 2,92 Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 31,1 по проселку - 22 по местности - 16 Запас хода, км по шоссе - 130-140 по местности - 70-80 Преодолеваемые препятствия: подъем, град. 25-40 ров, м - (на 1-й передаче) - 2,1 брод, М0,78-08 Высота стенки, м -0,75 Толщина сваливаемого бревна, см - 30-33
В 1934 году корпус танка в его кормовой части подвергся небольшим изменениям, а также в крыше подбашенной коробки с правой стороны (сама башня была сдвинута влево) добавился вентилятор боевого отделения: при интенсивной стрельбе из 45-мм орудия загазованность боевого отделения была значительной и это приводило порой к отравлению экипажа пороховыми газами.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 26.03.2021, 22:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 26.03.2021, 22:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 26.03.2021, 23:34 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 26.03.2021, 23:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
|