Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 05:40
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Противоминный трал ножевого типа, на танке Т-26
icvДата: Пятница, 29.05.2020, 22:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Противоминный трал ножевого типа, установленный на танке Т-26 (вариант №1).

Характеристика трала: Ножевой трал для Т-26 (1 вариант)
Скорость траления, км/ч: 5
Ширина траления, мм: —
Глубина траления, мм: 250
Вес трала, кг: 200
Время монтажа трала силами экипажа, мин: 30
Перевод трала: Без выхода экипажа
Аварийная отцепка: Невозможна
Габариты трала с танком, мм:
- длинна: 6760
- ширина: 2740
- высота: 2240


Ножевой противоминный трал для танка Т-26 изготовили в октябре 1932 г. на Петрозаводе в г. Ленинграде. Опытный образец трала представлял собой две отдельные секции, работающие совместно. В конструкцию трала входили: отвал, башмак, трубчатая рама, задвижка для ножей и ножи из инструментальной стали. Для левой и правой секции использовались ножи невзаимозаменяемой конструкции. Каждая секция трала крепилась на двух специальных подшипниках, способных сбрасывать трал с танка в случае необходимости. Для подъема и опускания трала применялась лебедка с двумя блоками. Подъем и опускание трала ножным или ручным приводом осуществлял пулеметчик.

Трал являлся средством индивидуального использования. Траление мин осуществлялось на двойной ширине колеи гусеницы танка на глубину до 250 мм со скоростью до 5 км/ч, при этом пропускались мины в межколейном пространстве. Перевод всех тралов из походного положения в боевое осуществлялся без выхода экипажа из танка. Аварийная отцепка и поворот танка при движении в боевом положении были невозможны.

Рабочие органы ножевых тралов были не взрывоустойчивы, а при наезде на твердые предметы ножи ломались или деформировались настолько, что теряли работоспособность.

Ножевые тралы на испытаниях показали неудовлетворительные результаты и не были приняты на вооружение из-за целого ряда недостатков:
- невозможности траления мин в твердых и мерзлых грунтах и на заросшей кустарником местности;
- невозможности маневра машины при тралении мин;
- недостаточной прочности конструкции рамы и быстрого износа ножей;
- низкой скорости движения танка с тралом;
- зарезания ножей в грунт или самопроизвольного выхода из грунта.

Наличие дефектов принципиального характера, выявленных при испытаниях, привело к прекращению дальнейших работы по тралам ножевого типа.
Прикрепления: 1128608.jpg (52.1 Kb)
 
icvДата: Пятница, 29.05.2020, 22:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

Прикрепления: 5834254.jpg (52.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: