Форум icvi.at.ua
Суббота, 21.12.2024, 16:55
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маннессманн-Мулаг, 1914 г. I выпуск.
icvДата: Пятница, 06.09.2013, 17:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

«Маннесманн-Мулаг» — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи.


Классификация пушечно-пулемётный бронеавтомобиль
Боевая масса, т 5,7
Экипаж, чел. 5
История
Производитель Ижорский завод
Годы разработки 1914
Годы производства 1914—1915
Годы эксплуатации 1914—после 1921
Количество выпущенных, шт. 3
Основные операторы
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 5
Борт корпуса, мм/град. 4
Корма корпуса, мм/град. 4
Крыша корпуса, мм 4
Маска орудия, мм/град. 5
Щиток орудия, мм/град. 5

Вооружение

Калибр и марка пушки 47-мм морская пушка Гочкисса (на первом бронеавтомобиле);
Тип пушки нарезная
Боекомплект пушки 1200
Углы ГН, град. 26
Дальность стрельбы, км до 2000
Пулемёты 2 × 7,62-мм «Максим» обр. 1910 года
(на последующих машинах — 1), 8000 патронов
Другое вооружение 48 кг тротила
Подвижность
Тип двигателя Mannesman-Mulag, бензиновый,
4-цилиндровый, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 50 (на первом бронеавтомобиле);
42 (на последующих машинах)
Колёсная формула 4×2

Первая машина данного класса, поступившая на вооружение русских войск. Разработана в 1914 году для усиления 1-й автопулемётной роты, вооружённой пулемётными бронеавтомобилями «Руссо-Балт тип С». В качестве базы бронеавтомобиля использовано грузовое шасси немецкой фирмы Mannesmann-Mulag. В 1914—1915 годах на Ижорском заводе было построено три экземпляра бронеавтомобиля (с несколько различавшимися характеристиками), использовавшихся Русской Императорской армией в боях Первой мировой войны.
Прикрепления: 2663524.jpg (45.4 Kb)
 
icvДата: Понедельник, 16.12.2013, 03:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline



Здесь на фотографии: бронеавтомобиль, бронированный на Ижорском заводе в 1915-1916 гг. Слева направо: швейцар Прошенко, военный, И.Е.Беляев - пом. нач.завода, Дм.Вас.Онисимо-Яновский - начальник броневого отдела, военный, Н.Я.Обухов - мастер бронеотделочной мастерской
 
icvДата: Вторник, 17.12.2013, 19:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Вторник, 17.12.2013, 19:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
.
 
icvДата: Вторник, 17.12.2013, 19:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Бронеавтомобиль «Маннесманн-Мулаг» (с 47-мм пушкой) 1-й автопулеметной роты. Cнимок из журнала «Нива» за 1915 год.
 
icvДата: Вторник, 17.12.2013, 19:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline




Солдаты и офицеры 1-й автопулеметной роты во время напутственного молебна.Семеновский плац, 19 октября 1914 года. В центре виден бронированный «Маннесманн-Мулаг» (РГАКФД СПБ).
Прикрепления: 8854059.jpg (160.5 Kb)
 
icvДата: Вторник, 31.07.2018, 06:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 4508983.jpg (41.7 Kb)
 
icvДата: Среда, 11.12.2019, 08:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
https://warspot.ru
 
icvДата: Пятница, 29.07.2022, 14:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 7306559.jpg (62.7 Kb)
 
icvДата: Пятница, 22.12.2023, 09:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 3192648.jpg (34.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: