Tank Development Chassis T-1
| |
icv | Дата: Вторник, 15.09.2020, 16:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Под влиянием успехов, достигнутых европейскими танкостроителями в деле создания малых разведывательных танков и танкеток, в США также приступили к проектированию машин аналогичного назначения.
В 1928 г. фирма Cunningham разработала собственную одноместную танкетку, отличавшуюся не только предельно малыми размерами, но и оригинальной ходовой частью. Вместо многокаткового шасси, использовавшегося признанными лидерами – фирмами Martel и Carden-Lloyd, американские инженеры применили ходовую часть с четырьмя опорными катками большого диаметра, из-за чего танкетка больше напоминала небольшой бронеавтомобиль. Переднее колесо было ведущим, заднее – направляющим.
Эта интересная машина получила обозначение Т-1, хотя в большинстве источников она упоминается как “Tank Development Chassis T-1”. На ней устанавливался 4-цилиндровый автомобильный двигатель Ford A, мощностью 42 л.с. Бронирование танкетки – максимальная толщина бронелистов не превышала 3,17 мм. Вооружалась Т-1 одним 7,62-мм пулеметом, установленным в лобовой части корпуса перед местом водителя.
На испытаниях, также проведенных в 1928 г. под наблюдением представителей армии США, танкетка Cunningham показала довольно посредственные характеристики. Хотя максимальная скорость Т-1 составила 31 км\ч, по таким параметрам, как защищенность и ходовые качества, танкетка значительно уступала легким танкам.
Т-1 использовали для тестирования гусениц нового типа (боьшей частью резиновых. От дальнейших работ по Т-1 отказались, оставив эту машину в единственном экземпляре.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЕВОЙ МАШИНЫ Cunningham T-1 образца 1928 г. БОЕВАЯ МАССА 1360 кг ЭКИПАЖ, чел. 1, экспериментальный. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 2620 Ширина, мм 1450 Высота, мм 1550 Клиренс, мм ? (Размеры: длина 8 футов 7 дюймов, ширина 4 фута 9 дюймов, высота 5 футов 1% дюйма. ) ВООРУЖЕНИЕ один 7,62-мм пулемет в лобовом листе корпуса БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 3,17 мм (0,125 дюйма) борт корпуса — 3,17 мм корма корпуса — 3,17 мм ДВИГАТЕЛЬ Ford, Model A, 4-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 42 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа, скользящая шестерня, 3 скорости вперед, 1 назад. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) два опрных катка большого диаметра, передний каток ведущий, задний направляющий, резиновая гусеница СКОРОСТЬ: 19,5 миль / ч.; 31 км\ч ГУСЕНИЦЫ: каждая гусеница включает в себя две гибкие стальные ленты шириной 4 1/2; стальные грунтозацепы снаружи, направляющие проушины на внутренней поверхности; общее количество, ширина дорожки 10 дюймов
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 15.09.2020, 16:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|