Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 12:53
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ansaldo 10t / Carro di Rottura 10t
icvДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
В 1935 году, было выдано техническое задание на разработку “танка прорыва” (по-итальянски - Carro di Rottura). Взяв за основу “9-тонный” http://icvi.at.ua/forum/516-1220-1 проект фирмы Ansaldo приступила к его доработке, выпустив в 1935 году новый опытный образец.

В своей первоначальной версии, carro di rottura da 10 t была необычно решена система размещения вооружения. Ansaldo 10t создавался на основе конструкции английского танка «Виккерс 6-тонный» (Vickers Mk.E mod.С – танк-истребитель- http://icvi.at.ua/forum/319-507-1 )., от которого он унаследовал конструкцию ходовой части. В отличие от «Виккерса 6-тонного» основное вооружение машины (37-мм орудие "Vickers Terni de 37/40 ", аналогичное тому, что ставилось на лёгкие танки L5/30), было расположено в только в правой части лобового листа корпуса, а спаренные Scotti de 6,5 mm (Скотти 6,5 мм) пулемёты монтировались в одноместной башне многоугольной формы, располагавшейся на корпусе в левой части.В подбашенной надстройке, в спонсоне с правого борта, разместили 37-мм пушку Vickers-Terni L/40 с длиной ствола 40 калибров. Углы наведения пушки были весьма скромными – +/-15° по горизонтали и +/-12° по вертикали. Для поворота по азимуту применялся гидропривод. На крыше надстройки, в одноместной цилиндрической башне, было установлено два 8-мм пулемета Breda mod.38. В отличии от пушки спарка пулеметов имела возможность обстрела в круговом секторе, но вращение проводилось вручную. Оснащен двигателем Fiat 634N, (6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с.). Ходовая часть была скопирована с шасси Сarro da 9 t.

После его детальной оценки был сделан вывод, что танк нуждается в значительной модернизации.



http://panzerw.narod.ru/it.html#003


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТОТИП
Ansaldo 10t / Carro di Rottura 10t

БОЕВАЯ МАССА 10 000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 3 командир (башенный стрелок), механик-водитель и артиллерист.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4850
Ширина, мм 2180
Высота, мм 2250
Клиренс, мм
ВООРУЖЕНИЕ 37-мм орудие "Vickers Terni de 37/40"с длиной ствола 40 калибров,
Углы наведения пушки: – +/-15° по горизонтали и +/-12° по вертикали.
2 × Scotti de 6,5 mm (Скотти 6,5 мм)
2 × 8-мм Breda mod.38
БОЕКОМПЛЕКТ: 84 выстрела и 2808 патронов
БРОНИРОВАНИЕ
Лобовая часть корпуса и башня 30-мм
борта корпуса – 15 мм
крыша и днище – 7 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Fiat 634N, (6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с.).
SPA 8TV-8,V-образный 8-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 8 сдвоенных опорных катков, сблокированных в тележки по два. 1-2 и 3-4 тележки подвешивались на единой полуэллиптической листовой рессоре, элементы ходовой части включали по три поддерживающих ролика на борт, ведущие колеса переднего расположения и направляющие колёса заднего расположения.
СКОРОСТЬ км/ч: 32
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ км: 210
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.
Высота стенки, м 0,8
Глубина брода, м 1,0
Ширина рва, м 2,0
СРЕДСТВА СВЯЗИ: Радиостанция RF 1 CA




[/size]
 
icvДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 18.09.2018, 21:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 18.09.2018, 21:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline



 
icvДата: Вторник, 18.09.2018, 21:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 18.09.2018, 23:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline



 
icvДата: Среда, 19.09.2018, 10:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

В 1937 году был готов новый прототип танка. Полностью была перепроектирована ходовая часть. Инженеры фирмы Ansaldo решили использовать опыт британских коллег, частично позаимствовав ходовую часть от “6-тонного” пехотного танка Vickers. Был удален направляющий ролик. Применительно на один борт она состояла из 8 сдвоенных опорных катков, сблокированных в тележки по два. 1-2 и 3-4 тележки подвешивались на единой полуэллиптической листовой рессоре, элементы ходовой части включали по три поддерживающих ролика на борт, ведущие колеса переднего расположения и направляющие колёса заднего расположения. На крыше моторного отсека располагались два запасных опорных катка. Был удален люк доступа на правой стороне кабины.

Конструкция корпуса была клёпаной, с незначительным применением сварки. Бронелисты крепились при помощи заклёпок и болтов к металлическому каркасу, выполненному из обычной стали.

Башня была модифицирована, представяя собой округлую форму, 2 пулемёта Scotti de 6,5 mm были заменены двумя пулеметами Breda mod.38 de 8 mm.. Боекомплект состоял из 84 выстрелов и 2808 патронов. В правом борту надстройки и по обеим бортам башни имелись отверстия для стрельбы из пистолетов. Наведение нацель и прицеливание осуществлялось при помощи телескопических прицелов, на башне имелся перископический наблюдательный прибор. На танке устанавливалась радиостанция RC 1СА со штыревой антенной.

Двигатель carro di rottura da 10 t был заменен дизелем 8 цилиндров мощностью 105 л.с. Принятие нового двигателя потребовало полной капитальной реконструкции конструкции капота и добавления справа выхлопной трубы. Силовая установка размещалась в кормовой части и состояла из 8-цилиндрового дизельного двигателя SPA 8-TV мощностью 105 л.с. при 1800 об/мин. Радиатор располагался над двигателем, ближе к кормовому бронелисту. Здесь же размещался основной топливный бак на 145 литров и резервный 35-литровый бак. Для доступа в моторный отсек в крыше были сделаны два прямоугольных люка. Трансмиссия включала однодисковый главный фрикцион, пятискоростную коробку передач и блокируемый дифференциал.





На задней части прототипа RE 2576 была нанесена номерная табличка с номером 2576.





Прототип RE 2576 с новой башней, 1937 год.
Лобовая часть корпуса и башня была защищена 30-мм бронёй, борта корпуса – 15 мм, крыша и днище – 7 мм. Экипаж включал 3-х человек: командира (башенного стрелка), механика-водителя и артиллериста.

http://www.italie1935-45.com/regio-esercito/materiels/item/214-m-11-39
 
icvДата: Среда, 19.09.2018, 10:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline








Рrototype RE 2576 au CSM en 1938.


В 1938 году, были внесены незначительные изменения по башне, после непродолжительных испытаний, “танк прорыва” фирмы Ansaldo был принят на вооружение под обозначением Carro Armato М11/39. От опытного образца серийные танки отличались только надгусеничными нишами и отсутствием радиостанции. Первые поставленные в войска М11/39 поступили в отдельную роту 32-ого танкового полка “Ariete”, где в течении августа 1939 года они прошли войсковые испытания. В дальнейшем темп производства составил 9 машин в месяц и завершился весной 1940 года после сборки 100 экземпляров. Большая часть из них поступила на вооружение дивизии “Ariete”, где танками М11/39 полностью укомплектовали два батальона двухротного состава.



Прототип RE 2576 после добавления сзади коробки треугольного сечения, на которой были установлены аварийные ролики.







 
icvДата: Пятница, 28.09.2018, 15:20 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: