Automitrailleuse Peugeot Mle 1914
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:36 | Сообщение # 1 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля «Пежо» модель 1914 года Боевая масса, т: 5,0; Экипаж, чел.: 4-5; Габаритные размеры, мм: длина - 4800, ширина - 1800, высота корпуса - 1850, высота с бронещитом - 2800, колесная база - 3500, дорожный просвет - 250; Бронирование, мм: 5,5; Вооружение: 37-мм пушка «Пюто» SA-18 L/21 или один 8-мм пулемет «Гочкис» обр. 1914 г.; Боекомплект: 40 выстрелов или 6000 патронов; Двигатель: «Пежо» 146 (18CV), 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 2800 см3, мощность 29,4 кВт; Удельная мощность, кВт/т: 5,88; Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 40; Запас хода, км: по шоссе - 140; Емкость топливного бака, л: 45; Расход топлива на 100 км, л: 30.[url=http://imagepix.org/image/4c8878fb45aaa4744f9f88463d5f328a.html][/url]
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:43 | Сообщение # 2 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
В 1914 г. был организован выпуск бронеавтомобиля, для которого использовали ходовую часть поставляемую фирмой Peugeot. Согласно одним источникам для этой цели использовалось коммерческое шасси Peugeot 146 или 148, по другим – это могла быть модель Peugeot 153.
Бронеавтомобиль получил клепаный корпус с толщиной броневых листов до 5,5 мм, разработанный капитаном Рейнодом (Raynaud). Вооружение Peugeot первоначально состояло из одной 37-мм пушки, но в скором времени большая часть машин была оснащена сначала 7,62-мм, а затем 8-мм пулеметом Hotchkiss Mle 1914. Боезапас для пулемета состоял из 6000 патронов, для пушки – 300 снарядов.
Ходовая часть имела колесную формулу 4х2, сами колеса имели размер шин 880х120 дм. На бронеавтомобилях устанавливался карбюраторный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 24 л.с. с жидкостным охлаждением. Ёмкость топливного бака составляла 45 литров. Трансмиссия включала карданный вал и 5-скоростную коробку переключения передач (4 вперед и 1 назад).
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:45 | Сообщение # 3 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:45 | Сообщение # 4 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| http://477768.livejournal.com/2419319.html
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:46 | Сообщение # 5 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
В зависимости от состава вооружения изготовлялись различные виды корпусов. Первые бронеавтомобили этого типа имели только бортовую бронировку и открытый верх. Пулемет в этом случае устанавливался на штатной треноге в кузове. Немного позже появился модернизированный вариант, отличавшийся измененной передней частью корпуса, лобовой лист которого устанавливался под большим углом наклона (одна из его секций перед местом водителя откидывалась вперед), а пулемет мог оснащаться бронещитом. Третий, менее массовый вариант с 37-мм пушкой, имел небольшую башню. http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/france/peugeot_1915.htm
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:47 | Сообщение # 6 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:48 | Сообщение # 7 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
http://www.europeana1914-1918.eu/pl/contributions/7707#prettyPhoto
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:48 | Сообщение # 8 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 17.06.2015, 21:49 | Сообщение # 9 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
http://www.chars-francais.net/2015/index.php/engins-blindes/automitrailleuses?task=view&id=685
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/france/peugeot_1915.htm
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:41 | Сообщение # 10 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:42 | Сообщение # 11 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
Существовал импровизированный вариант бронеавтомобиля Peugeot, который отличался от обычного грузовика только бронированной кабиной и установленным в кузове пулеметом Hotchkiss.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:43 | Сообщение # 12 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:57 | Сообщение # 13 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:58 | Сообщение # 14 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:58 | Сообщение # 15 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:59 | Сообщение # 16 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| Two Polish Peugeots![](http://s21.postimg.org/kyqs6tl6f/PEUGEOT_3_SQDN.jpg)
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:59 | Сообщение # 17 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| Polish Peugeot armoured car, 1926![](http://s10.postimg.org/km9ydwwax/peugeot1926b.jpg)
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:00 | Сообщение # 18 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:00 | Сообщение # 19 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:01 | Сообщение # 20 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:01 | Сообщение # 21 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 16:02 | Сообщение # 22 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 10:41 | Сообщение # 23 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
Немецкие солдаты у трофейного бронеавтомобиля "Peugeot ".
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 10:48 | Сообщение # 24 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 10:49 | Сообщение # 25 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:41 | Сообщение # 26 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| ![](https://s22.postimg.org/ptksjps01/84cd1a089d496e447cba0b4a1c6cd501.jpg) Belgian Minerva WW1 Armored car.![](https://s11.postimg.org/ie3q6yd3n/392_J0b_NE04s.jpg)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:42 | Сообщение # 27 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 16:34 | Сообщение # 28 |
![icv](/avatar/70/8406-979929.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
|