Wolseley Armored Car
| |
icv | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/greatbritain/ac_wolseley.htm ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Wolseley Armored Car образца 1915 г. БОЕВАЯ МАССА ~2500 кг ЭКИПАЖ, чел. 1+4 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм ? Ширина, мм ? Высота, мм ? Клиренс, мм ? ВООРУЖЕНИЕ один 7,62-мм пулемет Maxim или 7,71-мм пулемет Vickers в укладке БОЕКОМПЛЕКТ ? ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ? БРОНИРОВАНИЕ ? ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощностью 30 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2, колеса одинарные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах СКОРОСТЬ ? ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ? ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. ? Высота стенки, м ? Глубина брода, м ? Ширина рва, м ? СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Опыт по бронированию автомобилей Rolls-Royce, действия которых осенью 1914 года оказались весьма успешными, позволил и дальше развить это направление, тем более, что заказ на “боевые машины” выданный Адмиралтейством никто не отменял. В 1915 году под руководством специалистов из RNAS была проведена бронировка двух автомобилей Wolseley. В отличии от ранних “роллс-ройсов” они получили почти полностью закрытый корпус, защищенный 5 мм броневыми листами. Над местом водителя устанавливалась небольшая рубка с передней откидной панелью и двумя небольшими окнами по бортам. Для доступа вохдуха к радиатору была предусмотрена съёмная лобовая панель. В задней части машины, открытой сверху, могли свободно разместиться 2-3 человека. Штатное вооружение отсутствовало, но в укдаке можно было перевозить один-два пулемета пехотного калибра (типа Maxim илли Vickers). Стандартное шасси изменений не претерпело, сохранив листовые рессоры, спицованные колеса и обычные пневматические шины.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Появление этих бронеавтомобилей совпало по времени с начальной стадией “траншейной войны”, когда на Западном фронте обе стороны буквально врылись в землю и в течении следующего года не предпринимали крупномасштабных операций, за исключением сражения под Верденом. Оба Wolseley оставались в метрополии и шансов на их отправку в Европу практически не было. Вроде бы всё говорило о том, что их служба сложиться спокойно, но в ноябре 1916 года вспыхнуло восстание в Ирландии и для усиления британских сил на острове в срочном порядке начали перебрасывать танки и бронемашины. Был среди них и один из Wolseley, но на его долю выпали по большей части охранные функции. А вот второй машине “повезло” несколько больше. После переломного периода зимы 1916-1917 гг. линия Западного фронта стала изменяться более динамично, что возродило программы строительства бронеавтомобилей с новой силой. В результате второй Wolseley был отправлен на континент и участвовал в операциях британского экспедиционного корпуса на территории Бельгии. В частности, эта машина была замечена в Антверпене в начале 1917 года. Что с ней случилось потом – достоверно не известно. Вполне вероятно, что Wolseley после завершения войны были разобраны в виду полной устарелости и износа конструкции.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:42 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:43 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:43 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:44 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 28.01.2015, 20:15 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:10 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 19:01 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|