Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 12:41
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пирлесс. Peerles, обр. 1916/17 гг..
icvДата: Суббота, 24.03.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 24.03.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline



 
icvДата: Суббота, 24.03.2012, 22:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Бронеавтомобиль Peerles Armored Car (в переводе – “несравненный”), был разработан в 1916 году (в литературе иногда называют 1915 год) с использованием шасси 2,5-тонного коммерческого грузовика "Пирлесс".

Командованию британской армии поступило предложение установить корпуса от бронеавтомобилей Austin так называемой 3-й серии (из нереализованного российского заказа) на шасси 2,5-тонных грузовиков Peerless. Использование “родной” ходовой части от “Остина” посчитали нерациональным из-за её сильной перегруженности. Внешние отличия от бронеавтомобиля "Остин" состояли в основном в выступающей сзади рамой шасси.

Конструктивно бронеавтомобиль Peerless Armored Car представляла собой следующее. Боевая масса бронеавтомобиля составляла 6,9 тонны. Корпус бронеавтомобиля создавался из стальных броневых листов, которые приклепывались к каркасу, смонтированному на раме шасси. Толщина лобовой бортовой и кормовой брони составляла 8 мм (днище - 3 мм, крыша - 5 мм).

В моторном отделении, находившимся в передней части корпуса, устанавливался четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения "Пирлесс" мощностью 40 л. с. За ним находился топливный бак на 108 литров. Расход топлива на 100 км составлял 74 литра, запас горючего - 108 л на 145 км, мощность на 1 т веса машины - 5,8 л.с., привод - цепной на заднюю ось, управление - двойное управление передними колесамиМашина была способна двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 40 км/ч. При движении задним ходом скорость бронеавтомобиля не превышала 8 км/ч.

В правой и левой стенках бронекапота были предусмотрены съемные панели, которые обеспечивали доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Передний лобовой лист с бронекрышкой радиатора размещался под наклоном, что усиливало защитные свойства бронирования. За моторным отделением находилось отделение управления, где размещались два члена экипажа: справа - водитель и слева - командир машины.

В средней части располагалось отделение управления где находилось место водителя. Лобовой бронелист был выполнен двустворчатым с двумя смотровыми щелями. Довольно широкое окно было спереди отделения управления, что позволяло водителю наблюдать за местностью перед бронемашиной. В боевой обстановке окно закрывалось двумя горизонтальными бронекрышками: верхняя имела две смотровые щели, оснащенные пуленепробиваемым стеклом (крепилась к передней кромке слегка скошенной крыши отделения управления); нижняя бронекрышка - откидываясь, ложилась на верх капота.По бортам имелись два прямоугольных смотровых люка, предназначенных для наблюдения за окружающей обстановкой. Слева, в борту отделения управления, находилась дверь с длинным узким окном, которое тоже прикрывалось откидывающейся вверх бронекрышкой. Такое же окно было и в правом борту.

Средняя часть корпуса, где находилось отделение управления, существенно расширялась за счет двух полукруглых спонсонов, увенчанных стоящими рядом цилиндрическими пулеметными башнями, вращавшимися независимо друг от друга. Вооружение включало два 8-мм пулемета "Гочкис, Hotchkiss" образца 1914 года с боекомплектом по 3500 патронов. Два пулеметчика (младший унтер-офицер и ефрейтор) обслуживали вооружение.

Конструкторы бронеавтомобиля "Пирлесс", учитывая опыт боевого применения "остинов", предусмотрели кормовой пост управления и дверь в корме корпуса, которая облегчала посадку и высадку экипажа. В заднеприводной ходовой части использовались деревянные спицованные колеса с грузошинами. Вращательный момент передавался от двигателя на задний мост через четырехступенчатую коробку передач с помощью цепного привода. Нагрузка на оси составляла: спереди - 3,1 т, сзади - 3,8 т.




http://pro-tank.ru/tank-england/1336-peerless-armoured-car
 
icvДата: Суббота, 24.03.2012, 22:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:09 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
http://www.warwheels.net/Peerless1919INDEX.html
 
icvДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 29.03.2012, 15:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:13 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:31 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:33 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:34 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:36 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:38 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:39 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:41 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:43 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:45 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:46 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:48 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:48 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:50 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
[url=http://www.radikal.ru]
 
icvДата: Пятница, 30.03.2012, 14:51 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
[/url]
 
icvДата: Понедельник, 15.10.2018, 18:59 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Понедельник, 15.10.2018, 18:59 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: