ГАФОРД, обр.1914 г., Garford. Model 1914
| |
icv | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Garford Model 1914 Armored Car
Армейский ронеавтомобиль
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Garford Model 1914 Armored Car БОЕВАЯ МАССА ~3000 кг ЭКИПАЖ, чел. 4-5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм ? Ширина, мм ? Высота, мм ? Клиренс, мм ? ВООРУЖЕНИЕ один-два 7,92-мм пулемета Lewis БОЕКОМПЛЕКТ ? ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ? БРОНИРОВАНИЕ ? ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2, колеса одинарные, шины бескамерные, подвеской на листовых рессорах СКОРОСТЬ ? ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ? ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. ? Высота стенки, м ? Глубина брода, м ? Ширина рва, м ? СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались www.aviarmor.net
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Летом-осенью 1914 года, когда война на Западном фронте носила маневренный характер, британское военное ведомство высказало заинтересованность в приобретении бронированных автомобилей, успешный опыт применения которых имелся у французов и бельгийцев. Одной из первых таких машин стал бронеавтомобиль, созданный на шасси американского грузовика Garford. Все доработки свелись к установке простого по форме бронированного корпуса без крыши, с толщиной брони порядка 4-5 мм. Капот имел защиту только в виде бронещита перед радиаторной решеткой. Вооружение состояло из двух 7,71-мм пулеметов Lewis, один из которых устанавливался в передней части корпуса рядом с водителем, а второй находился в боевом отделении и имел возможность кругового обстрела. Экипаж машины состоял из 5 человек. Бронемашина была выпущена только в единственном экземпляре.
Источники: David R.Haugh "Armired Cars - An Encyclopedia of the World`s Wheeled Fighting Vehicles" 2006
|
|
| |
|