АС1
| |
icv | Дата: Среда, 21.06.2017, 15:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| АС1
В 1921-1922 гг. два LAPC решили довести до уровня полноценных боевых машин. Изменениям подвергся корпус, а точнее – его боевое отделение. Верхняя треть бортовых бронелистов и кормовой бронелист (с двумя двухстворчатыми люками) теперь устанавливалась под углом. Но самое главное отличие заключалось в наличии на крыше боевого отделения башни с круговым вращением, где находился один пулемет Lewis. Второй пулемет, стрельба из которого велась через амбразуру в лобовом листе корпуса. зачастую перевозился в укладке.
Предположительно, работы по модернизации “лянч” были проведены на том же заводе Inchicore в Дублине. Официально их назвали АС1, хотя формально RAF на вооружение их не приняли и использовали как “внештатную” технику. Первое упоминание (как, впрочем, и фотография) о наличии модернизированных Lancia AC1 относится к февралю 1922 года. В дальнейшем следы этих машин теряются, но согласно наиболее правдоподобной версии весь срок службы они провели в Дублине.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.06.2017, 15:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Британские офицеры позируют у своих бронемашин (слева стоит Lancia AC1, справа Lancia Armored Lorry), предположительно 1923 г.
https://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/greatbritain/ac_lancia.htm
|
|
| |
|