ARMORED CAR NO.1 \ ARMORED CAR DENNIS
| |
icv | Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
В начале 1920-х гг. “добровольческие” вооруженные силы, состоявшие в основном из британцев и русских, получили от местных капиталистов в лице сэра Пола Четера (Paul Chater), финансовую помощь в размере 1500$. Эта большая по тем временам сумма была потрачена на закупку грузовика Ford и постройку первого бронеавтомобиля. Опыт оказался настолько успешным, что в 1925 году приняли решение закупить второй грузовик для этой же цели – на этот раз выбор пал на машину фирмы Dennis. Сборку второго бронеавтомобиля произвели на верфи Hong Kong & Whampoa Dock Co.
Фирма Dennis была основана в 1895 году и занималась в межвоенный период постройкой не только грузовых машин, но и автобусов. В 1919 году Dennis приобрела фирму White and Poppe, которая занималась выпуском двигателей и коробок передач, что заметно упростило производственный процесс. Ходовая часть грузовика имела формулу 4х2. Все колеса были спицованными и снабжались бескамерными шинами из жесткой резины. Передняя колесная пара была управляемой, задняя (с двухскатными колёсами) – ведущей.
Корпус машины проектировался в лучших традициях прошедшей войны, что придавало ему определенную схожесть с немецкими Daimler и Ehrhardt образца 1915 года. Отличительными особенностями этих бронеавтомобилей были высокие борта и лобовой наклонный лист корпуса. На крыше боевого отделения, которое могло служить в качестве десантного, располагалась одноместная башня, форма которой была явно заимствована у британских бронемашин. Башня была цилиндрической формы с скошенными верхними листами по бортам. Видимо, чтобы не перетяжелять машину, в задней части была оставлена грузовая площадка.
О бронировании сведений не сохранилось. Вполне возможно, что толщина бронелистов не превышала 5-9 мм, то было бы оптимальными для выбранного типа шасси. Однако не исключается, что вместо броневой стали могла использоваться корабельная (дело все-таки происходило на вервях). Вооружался бронеавтомобиль одним пулеметом пехотного калибра, расположенным в башне. В корпусе были предусмотрены амбразуры для стрельбы из личного оружия.
Официального обозначения у этой боевой машины не было, но в зарубежных источниках иногда можно встретить обозначение Armored Car Dennis или Armored Car No.1. Данный бронеавтомобиль стал первым, что был включен в состав Бронеавтомобильного отряда (Armoured Car Section) командиром которого назначили лейтенанта Доубиггина (Dowbiggin). В 1920-е гг. бронемашина No.1 применялась большей частью для патрулирования и боевого охранения, однако до японской оккупации она не дожила.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
http://www.network54.com/Forum....in+WWII
|
|
| |
Francisgaro | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
|