BURFORD-KEGRESSE 30CWT
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:36 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Burford-Kegresse 30cwt Полугусеничный бронетранспортёр Боевая масса, т 2 Компоновочная схема МТО и отделение управления спереди, боевое и десантное отделения сзади Экипаж, чел. 2 Десант, чел. не менее 8 «Бэрфорд-Кегресс», вид сзади. Хорошо видны десантное отделение и зенитная пулемётная установка Бронирование Тип брони стальная, противопульная Лоб корпуса (верх), мм/град. 4—8 мм / ≈45° Лоб корпуса (середина), мм/град. 4—8 мм / 0° Лоб корпуса (низ), мм/град. 4—8 мм / ≈−45° Борт корпуса (верх), мм/град. 4—8 мм / 0° Борт корпуса (низ), мм/град. 4—8 мм / ≈−45° Корма корпуса, мм/град. 4—8 мм / 0° Днище, мм 4—8 мм Крыша корпуса, мм открытая Вооружение Пулемёты 2 × 7,9-мм «Виккерс» Подвижность Тип двигателя карбюраторный водяного охлаждения «Буда» Мощность двигателя, л. с. 20—30 Колёсная формула полугусеничная ходовая часть Тип подвески передний мост — на полуэллиптических листовых рессорах; гусеничный движитель — сложная балансирная, сблокированная попарно, типа Кегресса
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Burford-Kegresse 30cwt — британский полугусеничный бронетранспортёр межвоенного периода, созданный фирмой Burford. Созданный в середине 1920-х годов и выпущенный небольшой серией, после нескольких лет эксплуатации был снят с вооружения из-за недостаточной надёжности ходовой части. История создания Бронетранспортёр «Бэрфорд-Кегресс» был создан британской фирмой Burford на базе производимых ею четырёхосных грузовых автомобилей с колёсной формулой 4×2: базовая машина бронировалась, а её задний мост оснащался движителем Кегресса, производимым по лицензии французской компании Citroën. Выпущенный в 1926 году опытный экземпляр машины успешно прошёл ходовые испытания, по результатам которых был положительно принят военными, и в том же году Burford по заказу британской армии выпустила небольшую партию машин, взятых на вооружение.
Несмотря на успешность испытаний, в результате продолжительной эксплуатации обнаружилось, что бронетранспортёр непригоден для военной службы: движитель Кегресса обладал крайне низкой износоустойчивостью и часто выходил из строя, а сама машина обладала неудовлетворительной проходимостью. Это послужило причиной того, что уже в 1929 году, через три года после создания, машины были сняты с вооружения и позднее разобраны на металл.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:43 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Описание конструкции
«Бэрфорд-Кегресс» имел переднемоторную, заднеприводную вагонную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления располагалось в носовой части корпуса, совмещённые десантное и боевое отделения — в средней. Экипаж машины составляли 2 человека — механик-водитель и командир, располагавшиеся справа и слева соответственно; в десантном отделении на двух расположенных вдоль бортов деревянных скамьях могли размещаться не менее 8 человек десанта. Посадка и высадка осуществлялись через две двери, расположенные по бортам отделения управления, десанта — через двустворчатую дверь в кормовой части корпуса. Два «Бэрфорд-Кегресса» в движении, вид слева Бронетранспортёр «Бэрфорд-Кегресс» в движении, вооружение не установлено
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 05.04.2014, 23:14 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 13:33 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 13:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
http://www.armourbook.com/forum/topic_916/21
|
|
| |
|