"Рено" М26/27
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 07:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Во Франции занялись модернизацией своего знаменитого танка в целях, прежде всего, повысить его скорость и запас хода. По предложению совладельца автомобильной фирмы Ситроен инженера А. Кегресса примерно сотню танков снабдили резиновой гусеницей, увеличили эластичность подвески с большим ходом опорных катков. Спереди и сзади корпуса на консолях установили барабаны, свободно вращавшиеся на оси, что должно было повысить способность преодолевать рвы и окопы. Увеличился клиренс танка, снизился расход топлива, а, следовательно, возросла дальность хода. Возросла и скорость до 12 км/ч. Танк получил обозначение "Рено" М24/25 (по годам модернизации). Эти машины воевали в 1925-1926 гг. в Марокко против государства Риффов.
В 1926 году последовала следующая модернизация: использована резиновая гусеница с металлическими траками. От барабанов отказались. Новый двигатель мощностью 45 л. с. обеспечивал скорость до 16 км/ч. Запас хода вырос до 160 км. Теперь танк назывался "Рено" М26/27. Его закупили Югославия и Китай. В 1927 году 19 единиц приобрела Польша. В основном на них отрабатывались дальнейшие варианты модернизации: например, испытывались новые башни с пулеметно-пушечным вооружением. Эти машины называли "Рено" обр. 1929 года. Масса танка М26/ 27 - 6,4 т, вооружение осталось таким же, как у "Рено" FT.
Экспортный вариант Renault NC2 (М26/27) во время испытаний а Польше. 1931 г.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:38 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|