Форум icvi.at.ua
Вторник, 03.12.2024, 02:16
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-46 образца 1935 года
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 17:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Колёсо-гусеничный танк Т-46 образца 1935 года, произведённый Кировским заводом.


 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 17:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 18:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Опытный образец Т-46 на испытаниях, сентябрь 1935 года.





Эта же машина на гусеничном ходу.
 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Первый вариант трака Т-46 шириной 280 мм оказался неудачным. Мало того, что было слишком большим удельное давление на грунт, так ещё и венец ведущего колеса не подходил.
 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Первоначально Т-46 оснащался двумя глушителями, которые осенью 1935 года демонтировали.
 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


 
icvДата: Четверг, 12.11.2020, 22:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Коробка передач — один из узлов машины, вызвавший нарекания в работе.




Повреждения двигателя во время войсковых испытаний.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: