Т-46 образца 1935 года
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 17:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Колёсо-гусеничный танк Т-46 образца 1935 года, произведённый Кировским заводом.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 17:34 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 18:16 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Опытный образец Т-46 на испытаниях, сентябрь 1935 года.
Эта же машина на гусеничном ходу.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:45 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Первый вариант трака Т-46 шириной 280 мм оказался неудачным. Мало того, что было слишком большим удельное давление на грунт, так ещё и венец ведущего колеса не подходил.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:48 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:50 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Первоначально Т-46 оснащался двумя глушителями, которые осенью 1935 года демонтировали.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:51 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:52 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 12.11.2020, 22:54 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Коробка передач — один из узлов машины, вызвавший нарекания в работе.
Повреждения двигателя во время войсковых испытаний.
|
|
| |
|