Форум icvi.at.ua
Вторник, 03.12.2024, 04:57
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ADGK
icvДата: Четверг, 21.06.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


ADGK
Средний бронеавтомобиль


Официальное обозначение: Austro-Daimler Typ ADGK
Альтернативное обозначение: Austro-Daimler Typ ADG-K
Начало проектирования: 1934 г.
Дата постройки первого прототипа: 1934 г.
Стадия завершения работ: остался на уровне проекта.


Параллельно с работой над четырехосным бронеавтомобилем фирма Austro-Daimler-Puch AG в рамках программы ADG, приступила к проектированию сразу нескольких машин на трехосном шасси. Первый проект получил обозначение ADG-K (в наше время чаще употребляется ADGK) и был представлен в 1934 году.

Внешне ADGK удивительным образом напоминал американский T4 Armored Car – не исключено, что именно этот, несомненно, удачный бронеавтомобиль стал прообразом для австрийской разработки. Трехосная ходовая часть имела колесную формулу 6х4 с подвеской на листовых рессорах. Передний мост с односкатными колесами был управляемым, два задних моста с двухскатными колесами – ведущие. Все колеса должны были оснащаться пневматическими пулестойкими шинами. В целях улучшения проходимости на раме крепилось два небольших барабана. Кроме того, по бортам корпуса, перед отделением управления, подвешивались свободно вращаемые запасные колеса.

Корпус ADGK имел классическую компоновку и проектировался с учетом повышения пулестойкости, которая достигалась за счет установки бронелистов под рациональными углами наклона. В передней части корпуса, под бронированным капотом, размещалась силовая установка. За ним находилось боевое отделение, которое было совмещено с отделением управления. Места для водителя и пулеметчика находилось спереди, соответственно, с левой и правой стороны. На крыше боевого отделения устанавливалась приземистая цилиндрическая башня с 20-мм автоматической пушкой, обслуживаемая командиром. В кормовой части корпуса находилось место второго пулеметчика.

В целом, ADGK получился компактнее своего американского аналога и оснащался более мощным составом вооружения. Несмотря на перспективность проекта ADGK не был принят к реализации. Предположительной причиной послужил более высокий приоритет восьмиколесного ADGZ.


Источники:
Walter Spielberger "Kraftfahrzeuge und Panzer des osterreichschen Heeres 1896 bis heute", ISBN 3-87943-455-7, 1976
Walter J. Spielberger "Die Gepanzerten Radfahrzeuge des Deutschen Heeres 1905-1945"
Проекции бронеавтомобиля Austro-Daimler Typ ADGK


ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Austro-Daimler Typ ADGK образца 1934 г.
БОЕВАЯ МАССА ~7000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4-5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4340
Ширина, мм ?
Высота, мм 2100
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 20-мм пушка Solothurn и три 7,92-мм пулемёта
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ ?
ДВИГАТЕЛЬ Austro-Daimler, бензиновый
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 6х4
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Уклон ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
 
http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/austria/adgk.htm
Прикрепления: 8014779.jpg (26.2 Kb)
 
icvДата: Четверг, 21.06.2018, 16:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

Проекции бронеавтомобиля Austro-Daimler Typ ADGK

Прикрепления: 6005052.jpg (39.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: