Ландсверк Л-110
| |
icv | Дата: Среда, 16.10.2019, 20:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Landsverk L-110Классификация колесно-гусеничная бронемашина Боевая масса, т 6 Экипаж, чел. 2 История Производитель AB Landsverk Годы разработки 1933 Годы производства 1934 Количество выпущенных, шт. 1 Подвижность Тип двигателя бензиновый, жидкостного охлаждения
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 16.10.2019, 20:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Ландсверк Л-110 (швед. Landsverk L-110)— колесно-гусеничная бронемашина, является одной из самых малоизвестных в модельном ряду фирмы Landsverk. Информации о ней ещё меньше, чем о танке L-80 и фактически всё ограничивается только фотографиями. Вполне возможно, что в 1935-1936 гг, когда прототип L-110 проходил ходовые испытания, была предпринята попытка применить накопившийся опыт по машинам с колесно-гусеничной ходовой частью. Однако, вместо танка на этот раз решили создать бронемашину, наподобие австрийского Saurer RR-7. Гусеничная ходовая часть была заметно упрощена и вместо "ажурной" конструкции применили две тележки с амортизацией на листовых рессорах. Ведущие колеса цевочного зацепления размещались спереди, направляющие - сзади. Таким образом, компоновка L-110 отличалась от танковой - трансмиссий устанавливалась в передней части корпуса, а двигатель - в задней. В колесной часть оставили четыре колеса с пневматическими шинами, но подвеску заменили и теперь вместо пластин устанавливались вертикальные пружинные рессоры. Открытое сверху место водителья располагалось по продольной оси в центральной части корпуса.
Был выпущен всего 1 прототип данной машины. Сейчас достаточно трудно сказать, что именно послужило причиной остановки работ по L-110. Не исключено, что проект закрыли в виду смены приоритетов.
|
|
| |
|