Форум icvi.at.ua
Четверг, 28.11.2024, 07:39
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LIGHT TANK,T1E6
icvДата: Суббота, 13.06.2020, 10:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
T1E6 — американский лёгкий танк. Развитие T1 Cunningham. Модификация T1E5 с более мощным двигателем

[c]

Классификация: Лёгкий танк
Боевая масса: 9,03 т
Компоновка: Классическая
Экипаж: 4 человека
Производитель: США, "Cunningham"
Выпущено: 1 шт.
Годы эксплуатации: 1932 - 1934 гг.
Основные операторы: США
Длина корпуса: 4 600 мм
Ширина корпуса: 2 200 мм
Высота: 2 000 мм
Тип брони: Стальная
Калибр и марка пушки: 37-мм Semiautomatic Gun M1924A1
Тип пушки: Нарезная
Боекомплект пушки: 80 выстр.
Пулемёты: 1 × 7,62-мм M1919
Тип двигателя: V-образный, 12-циллиндровый, карбюраторный, бензиновый American LaFrance 312A V-12 воздушного охлаждения, мощностью 244 л.с.
Скорость по шоссе: 32 км/ч
Тип подвески: Cблокированная по четыре, на горизонтальных рессорах
Преодолеваемый брод: 0,5 м


В 1933 году T1E4 был оснащен американским двигателем La France 240 л.с. V-12 объемом 754 кубических дюйма и 2800 об / мин и был переименован в T1E6.

Двигатель Cunnigham V8 был заменен двигателем V12 мощностью 244 л.с. (182 кВт) производства American-LaFrance и Foamite Corporation. Несмотря на то, что вес танка увеличился до 9,95 тонны (9,03 метрических тонны),
его более мощный двигатель дал ему лучшее соотношение мощности и веса из всей серии T1. Однако максимальная скорость все еще составляла 20 миль в час (32 км / ч), а более крупный двигатель V12 сильно забивал моторный отсек, что затрудняло обслуживание.

T1E6 сохранил вооружение T1E4, и броня осталась неизменной, за исключением минимальной толщины, которая была увеличена с 0,25 дюйма (6,4 мм) до 0,375 дюйма (9,5 мм).


Подвеска двух тележек с четырьмя небольшими опорными колесами. Четыре верхних ролика. Круглая башня с однотрубным основным вооружением и днищем
возвратный механизм ствола. Большой моторный отсек с двухсекционным верхом и вертикальной задней панелью.
 
icvДата: Суббота, 26.06.2021, 14:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: