Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 01:52
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LIGHT TANK, T1E5
icvДата: Четверг, 25.06.2020, 15:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


LIGHT TANK, T1E5 (МОДИФИКАЦИЯ Т1)

LIGHT TANK, T1E1
Классификация лёгкий танк
Год: 1928
Произведено: 4
Боевая масса, т 7,6
Компоновочная схема моторно-трансмиссионное отделение спереди, управления и боевое сзади
Экипаж, чел. 2
Разработано:
Арсенал Рок-Айленда (до сентября 1926)
Форт Мид Танкборд (после сентября 1926)
Производитель James Cunningham, Son and Company
Годы производства 1927 — начало 1930-х
Количество выпущенных, шт. около 10
Основные операторы США
Размеры:
Длина корпуса, мм 3866
Ширина, мм 1790
Высота, мм 2174
Клиренс, мм 350
Бронирование:
Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 9.53 / 13°
Лоб корпуса (середина), мм/град.6.4 / 85°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 9.53 / 0—30°
Борт корпуса, мм/град. 9.53 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 9.53 / 0°
Днище, мм 6.4
Крыша корпуса, мм 6.4
Лоб башни, мм/град. 9.53 / 0°
Борт башни, мм/град. 9.53 / 0°
Корма башни, мм/град. 9.53 / 0°
Крыша башни, мм 6.4 / 75—90°
Вооружение:
Калибр и марка пушки 37-мм M1916
Тип пушки нарезная
Боекомплект пушки 80
Прицелы телескопический M1918
Пулемёты 1 × 7.62 mm Browning M1919A4
Подвижность:
Тип двигателя V-образный ,8-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 110 л.с. при 2700 об / мин
Мощность двигателя, л. с. 110
Скорость по шоссе, км/ч 28 (19 км / ч по бездорожью)
Запас хода по шоссе, км 120
Удельная мощность, л. с./т 14
Тип подвески жёсткая
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,62
Преодолеваемый подъём, град. 35
Преодолеваемая стенка, м 0,5
Преодолеваемый ров, м 1,85
Преодолеваемый брод, м 0,5


T1E5 производился примерно в то же время, что и T1E4, и был еще одной конверсией T1E1, в данном случае он был оснащен новой системой рулевого управления. Во всех предыдущих версиях T1 использовалась простая система рулевого управления с тормозом и сцеплением, что приводило к потере мощности при поворотах. T1E5 заменил это управляемой дифференциальной системой рулевого управления от Cleveland Tractor Company (так называемая система «Cletrac»). Двигатель также был заменен на ту же версию 140 л.с. (104 кВт), что и на T1E4. Тестирование показало, что управляемое дифференциальное рулевое управление явно превосходит систему сцепления и тормоза, и Департамент боеприпасов рекомендовал использовать его для всех гусеничных машин, скорость которых может превышать 6 миль в час (десять км / ч).
Прикрепления: 0534987.png (223.0 Kb)
 
icvДата: Четверг, 25.06.2020, 15:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline



Прикрепления: 7040660.png (203.9 Kb)
 
icvДата: Суббота, 26.06.2021, 18:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: