BEAVERETTE MARK 1; 2; 3; 4
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 09:01 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМПРОВИЗИРОВАННОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ Standard “Beaverette” Light Reconaissannce Car
СТРАНА ПРОИЗПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ПРИМЕНЯЛСЯ: Великобритания ДАТА ПЕРВОГО ПРОИЗВОДСТВА / ОБСЛУЖИВАНИЯ: 1940 г. ИЗГОТОВИТЕЛЬ: Standard Motor Company ЭКИПАЖ: чел. 2 или 3.
БОЕВАЯ МАССА 2600 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 3099 Ширина, мм 1727 Высота, мм 2159 Колея, мм 1486 Клиренс, мм 240
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 9 мм борт корпуса — 9 мм корма корпуса — 9 мм
Вооружение: (1) Противотанковая винтовка Anti-Tank, Rifle .55in, Boys ,
или (1) Bren machine gun
или (1) .Vickers K - Mk I - .303 MG
ДВИГАТЕЛЬ : Standard, 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 48 л.с.; рабочий объем 1778 куб.см.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: четырехскоростная коробка передач; гидравлические тормоза ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4×2, размер шин 9,00-13 дм, подвеска на листовых рессорах СКОРОСТЬ 38 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 300 км
СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ: Beaverette I – клепаный корпус из котельного железа на деревянном каркасе. Боевая масса 2 т. Экипаж 2 – 3 человека. Вооружение: 1 пулемет Вгеп калибра 7,7 мм. Могло устанавливаться противотанковое ружье Boys калибра 13,97 мм.
Beaverette II – корпус из броневых листов толщиной 8 – 10 мм.
Beaverette III (Beaverbug I) – Mk III - Beaverbug - имел укороченное шасси, переработанный корпус без изогнутых крыльев передних крыльев, с верхней броней и пулеметной башней. Новый бронекорпус с башенкой, оснащенной авиационной турелью с двумя пулеметами. Вращение башенки осуществлялось от ножного привода.
Beaverette IV – несколько измененная форма корпуса и башенки. Корпус частично сварной. Толщина брони доведена до 12 мм. Боевая масса 2,6 т. В остальном идентичен предыдущей модели.
РАЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Серия легкого разведывательного бронеавтомобиля,Beaverette, созданный на базе легкового автомобиля Standard, была разработана британцами как временная мера для замены бронетехники, потерянной во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. В 1940 – 1942 годах фирма Standard Motor Co изготовила 2800 единиц.
Эти машины предназначались для использования Home Guard или для защиты аэродромов Королевских ВВС (RAF). что они делали на протяжении всей войны. Beaverette Mark 1 был первым в серии из четырех (4) выпущенных версий легкого разведывательного автомобиля Beaverette. Они использовали шасси и автомобильные компоненты от гражданских Standard Flying 14 Saloon Cars, которых у компании осталось около 500 после окончания производства. В автомобилях Beaverette Mark 2 также использовались те же шасси и автомобильные компоненты.
Машины Mark 1 были бронированы внешним слоем стального листа и внутренним слоем дубовых досок. Автомобили Mark 1 и Mark 2 очень похожи по внешнему виду, но их можно отличить по броне передней решетки двигателя (вертикальная на Mark 1 и горизонтальная на Mark 2) и по наличию задней брони. У Mark 1 не было задней брони, в то время как у Mark 2 она присутствовала. Наконец, Mark 3 и Mark 4 Beaverettes были построены на монококовом шасси, хотя в них использовались одни и те же автомобильные компоненты, в первую очередь двигатель, мосты и трансмиссия.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 13:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Реконструкция облика броневика Beaverette Mk I, вооруженного противотанковым ружьем Boys. Рисунок Tanks-encyclopedia.com
Beaverette Mark 1
Легкая разведывательная машина
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 13:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Beaverette Mark 2
Легкая разведывательная машина
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 14:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Beaverette Mark 3; Beaverette III (Beaverbug I); Standard Type D
Легкая разведывательная машинаЭтот бронеавтомобиль был третьим в серии из четырех (4) выпущенных версий легкого разведывательного автомобиля Beaverette. Beaverette Mark 3, был построен на монококовом шасси, в отличие от более ранних конструкций Mark 1 и Mark 2 Beaverette.
Однако в нем использовались те же автомобильные компоненты, что и в более ранних автомобилях, в первую очередь двигатель, мосты и трансмиссия. Кроме того, это была первая машина из серии, имевшая полностью закрытые корпус и башню. Серия Beaverette была разработана британцами как временная мера для замены бронетехники, потерянной во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Эти машины предназначались для использования Home Guard или для защиты аэродромов Королевских ВВС (RAF). что они делали на протяжении всей войны. На вооружении Королевских ВВС их называли легкими броневиками Standard Type D.
Примерно в 1943 году несколько Beaverettes Mark 3 и Mark 4были переданы Ирландии, которая назвала их Броневиком Тип 9. В начале 1950-х годов верхняя броня и башни были сняты и переименованы в разведывательные машины. Эти модифицированные машины в основном использовались в учебных целях до начала 1960-х годов.
Beaverette Mark 3 (прототип) Light Recon Car Photo
Beaverette Mk III с башней Bren
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 14:30 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Beaverette Mk III с башней Vickers
Фотография зенитной машины Beaverette Mark 3 Light Recon Beaverette Mk III с открытой башней и двумя Vicvkers K .303 MG
Beaverette Mk III с башней Vickers Обратите внимание на импровизированное устройство для очистки взлетно-посадочной полосы, приспособленное в его носовой части. Англия, 1944 год.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 15:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
Beaverette Mk III AA-зенитная установка с башней с четырьмя пулеметами Browning .303 от истребителя Boulton-Paul Defiant. Планировался для службы ПВО на аэродромах.
Beaverette Mark 3 Anti-Aircraft Vehicle Photo [Fitted with a Boulton-Paul Type A Turret- (4) .303 Browning Machine Guns]Фотография зенитной машины Beaverette Mark 3 [оснащена турелью Boulton-Paul типа A- (4) .303 пулеметы Browning]
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 17:47 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Beaverette Mark 4
Light Reconnaissance Car
Этот автомобиль был последним в серии из четырех (4) выпущенных версий легкого разведывательного автомобиля Beaverette. Как и его предшественник Beaverette Mark 3 , Mark 4 также был построен с использованием монококового шасси, в отличие от более ранних Mark 1 и Mark 2 Beaverette.конструкции. Как и у Mark 3, у него также были полностью закрытые корпус и башня, хотя передняя часть корпуса была переработана. Новая передняя часть корпуса была «ступенчатой» (по сравнению с плоской), что обеспечивало лучшую защиту, комфорт и обзор для экипажа. Серия Beaverette была разработана британцами как временная мера для замены бронетехники, потерянной во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Эти машины предназначались для использования Home Guard или для защиты аэродромов Королевских ВВС (RAF). что они делали на протяжении всей войны.
Beaverette без брони, используемый в послевоенные годы в качестве тягача для планеров.
Примерно в 1943 году 10 машин Mark 3 и20 Mark 4 Beaverettes были переданы в Ирландию, которая назвала их бронеавтомобилями Mk. IX Armored Car (Type 9) и были распределены среди мотоэскадрилий кавалерийского корпуса (ирландский язык: An Cór Marcra; Motor Squadrons of the Cavalry Corps (Irish: An Cór Marcra). Кавалерийские корпуса являются операторами бронетехники Ирландской армии.
Теоретически небольшие размеры Beaverette делали его идеальным для работы в такой небольшой стране, как Ирландия, где преобладают небольшие деревни и узкие проселочные дороги. Однако, как и его служба в британской армии, автомобиль вызывал неприязнь из-за своей низкой надежности, тесного салона и вялой управляемости.
В начале 1950-х годов верхняя броня и башни были сняты и переименованы в разведывательные машины. Эти модифицированные машины в основном использовались в учебных целях до начала 1960-х годов. http://www.warwheels.net/Beaverette4index.html
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 18:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 19:18 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Beaverette NZ (Форд) - Бронеавтомобиль, известный как Beaverette (Новая Зеландия), производился в мастерских железных дорог в Хатт-Вэлли (Новой Зеландии). Автомобиль использовал шасси грузовика Ford 3/4 или 1 тонну и пластины, бронепластины с кораблей Port Bowen и Mokoia. Их экипаж составлял 4 человека, построено 208 единиц.
LP2 New Zealand Beaverette
This particular one is the prototype with plate over the top, and additional armour at the front (both removed later on, and the standard Beaverette slat type grille added. font: Rob Mooar, in Missing-Lynx. http://panzerserra.blogspot.com/2013....tml?m=1
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 04.05.2021, 19:20 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
|